Глава 1

13 1 0
                                    

Последний день лета для Эриды был ничем не примечателен. На улице стояла тёплая погода, а солнце только недавно вступило в свои права на этот день.

Эрида стояла напротив зеркала и рассматривала в нем своё отражение. На неё смотрела красивая девушка шестнадцати лет. У неё были длинные, цвета платины волосы, красивые серые глаза и аккуратные аристократичные черты лица. Девушка была высокой и стройной с бледным цветом кожи. Всем своим видом Эрида показывала своё совершенство и принадлежность к древнему, чистокровному, аристократичному роду Малфой. Девушка улыбнулась своему отражению. Разгладив складки на своём платье, Эрида вздохнула. Её всегда раздражало, что она всё время должна носить платье. Иногда она нарушала запрет на ношение брюк и рубашек вне школы, но эти моменты можно пересчитать по пальцам, так как Эрида всё же не хотела получить выговор от своей матери.

Отвернувшись от зеркала, Эрида осмотрела помещение, в котором находилась. Это была просторная спальня, выполненная в белых и серебристых тонах. В комнате стояла большая кровать с балдахином, большой письменный стол и большой книжный шкаф. На полу был постелен большой, пушистый ковёр с длинным ворсом. Напротив входной двери располагалось большое окно с выходом на балкон, на котором стояли плетёные кресла и столик. С балкона открывался шикарный вид на сад Малфой Мэнора. В комнате были ещё две двери. Одна вела в просторную гардеробную, полностью набитую красивой и дорогой одеждой. А вторая дверь - в ванную комнату, выполненную, как и сама спальня, в бело-серебристых тонах.

Из раздумий Эриду вывел хлопок трансгрессии. Повернув голову на звук, девушка улыбнулась. Перед ней появился её личный эльф по имени Микки. Это было существо ростом около метра, с длинными ушами и большими чёрными глазами. Эта эльфийка была с Эридой сколько она себя помнит. Девушка очень любит Микки, как и эльф свою хозяйку.

Голос эльфа вывел Эриду и мыслей:

— Мисс, Микки пришла напомнить вам, что через пять минут начнётся завтрак. Ваша мама и брат уже в столовой.

— Спасибо, Микки. Я сейчас же спущусь вниз, — проговорила Эрида. Микки поклонилась девушке и исчезла с характерным хлопком.

Последний раз оглядев себя в зеркало, Эрида быстрым шагом вышла из спальни и направилась на первый этаж. Коридоры родного поместья девушки были выполнены в тёмных тонах средневекового стиля с множеством колонн, картин и статуй. На стенах через каждый метр висели подсвечники с зажжёнными свечами, что делало помещение светлее.

Il destino odia le persone/Судьба ненавидит людейМесто, где живут истории. Откройте их для себя