1 глава

6 1 0
                                    

- вы точно ничего не забыли? - повторяла несколько раз наша классная руководительница. - пока время есть - проверьте.
Уже в который раз я проверяла этот чемодан, и в первую очередь смотрела конечно документы, без них и на поезд не пустят. Одноклассники делали тоже самое.
- ну что, Ева, готова к путешевствию? - подбежала сзади Оля.
- конечно! Ты просто не представляешь, как я ждала эти выходные, даже больше чем своё день рождение. Только меня одно напрягает: мы ведь едем в самый разгар учебного года, весь материал пропустим...
- ну ты чего? Когда не пропускали, нагоним ещё, ха-ха!- со смехом произнесла Лиза. - съездим, друг друга получше узнаем.

10 класс... Новые одноклассники, новые знакомства и новые чувства...
С Олей я была знакома с 1 класса, а вот с Лизой и с другими девочками мы сдружились только тогда, когда перешли в 10 класс. С кем-то я уже раньше ходила на одни и те же секции, а с другими просто в школе пересекались. С мальчиками ещё прям такового общения не было, но уже можно сказать, что многие очень даже хорошие. Например Серёжа и Артём два не разлей вода друга., Никита, Лёша и Боря тоже своей компашкой уединились. Многие одноклассники сейчас именно так стоят, отдельными группами, но санаторий, надеюсь, сможет это изменить.

Спустя пол часа наш поезд прибывает. Мы всем классом выходим из вокзала на платформу и ждём пока поезд окончательно остановится. "На целый месяц в далеке от дома.." подумала я, когда доставала паспорт для проверки.
- Добрый день, ваш паспорт. - дружелюбно заговорила проводница.
Я протянула ей документ в обложке с персонажами из одной известной видеоигры.
- у вас 7 место, инструктаж будет позже. Приятной дороги.
Я забрала обратно паспорт, мальчики мне помогли поднять чемодан, который не мало так весил , и я направилась искать наши места. Моя койка находилась снизу, так что можно не переживать, что упаду ночью. Оставив вещи, я подбежала к окну, что бы помахать своим родителям и сестренке. Мимо прошел Ян, к дверям вагона, чтобы тоже попрощаться с мамой. Я глядя на то, как моя младшая сестренка плачет, сама уже хотела реветь. Поезд начал двигаться. Я до тех пор махала, пока моих родных не стало видно. Успокоившись, направилась обратно, где уже сидели одноклассницы. Со мной в плацкарте были Оля, Женя и Алиса. Все очень милые и дружелюбные девочки. Сбоку от нашего "дома" на 2 ближайших дня расположились наши мальчики: Рома, Слава, Марат и Егор. Они все учились со мной с 1 класса, так же как и Оля. С другими мальчиками я пока не так была знакома хорошо, но общее представление имела.

Наш поезд тронулся и мы начали по тихоньку раскладывать вещи. В нашей местности было уже прохладно, но не настолько холодно, что бы носить зимние куртки. А куда мы едем, там ещё солнышко и очень тепло, так что можно сказать едем во второе лето. Спустя время нам провели инструктаж, объяснили что, где, да как и ответили на наши вопросы. Мы много общались с девочками на разные темы, но самая главная тема была про санаторий. Мы представляли его: вид из окна, площадку, еду в столовой, актовый зал и многое другое.

Чуть позже мы собрались поиграть в мафию. Цель мафии, как персонажа- истребить всех мирных жителей или, по крайней мере, остаться с ними в равном количестве. Днем мафия выдает себя за честных горожан, а ночью мафиози осторожно просыпаются и вместе выбирают жертву, в которую «стреляют». Общаться представители мафии могут только жестами, чтобы их не услышали другие игроки. Подошли к нам не мало так людей, но чем больше народу, тем интереснее.
- кто будет ведущим?- поинтересовался Рома
- как кто? Ты! - все хором мы ответили и сразу засмеялись.
Рома очень хорошо играет за ведущего, от его загадочного голоса бросает в мурашки и ты полностью погружаешься в атмосферу игры.
- ладно-ладно, уговорили.- с улыбкой ответил наш ведущий - Рома.

Все разобрали карты, но как обычно мне достался всего лишь мирный житель.
- а ночная бабочка есть?- спросил Гриша.
- да, она тут присутствует. - ответ.ил Рома на его вопрос.
- СЮЮДААА!!- сказал Гриша. Все мальчики сразу подхватили и крикнули тоже самое.
Игра шла: кто-то кого-то лечил, а кто-то убивал, типичная мафия. Наступила вновь ночь.
- бабочка, приди ко мне!! - крикнул Гриша и всех рассмешил этим.
Все персонажи сделали свои ходы и наступило утро. Рома начал свою речь.
-этой прексной ночью доктор не смог справиться со своей задачей и умер Серёжа. Так же от рук маньяка погибла Ева. Ночная бабочка пришла в гости к Грише как не странно. - Гриша заулыбался. - умершие - вскрываемся.
-Чем? - пошутил Серёжа.
Мы выложили карты. Серёжа оказался доктором.

Игры то начинались, то заканчивали. Нам было очень всело: мы смеялись, веселились, общались. Иногда можно было увидеть косые взгляды, которые глядели на нас, но нашему кругу было всё равно на это. Живем раз. Начинается новая игра. Все разобрали карты и посмотрели свои роли. Тут неожиданно мне попалась карта "ночная бабочка"...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 29 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь с первого танцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя