Y/n_exclusive
Сегодня 12:30Решила заняться собой. Для начала я начала заниматься по утрам в спорт зале со своим habibi❤️🔥
Выкладывать каждое утро что то в инсту это моя давняя привычка, я несколько дней не появлялась в соц сетях. Нужно исправлять!
Это фото я сделала сегодня утром с Пейтоном.
Сейчас лежу на диване в зале, он такой большой что на нём вся моя семья поместилась бы хахах.
Пейтон уехал недавно по работе, сказал что бы в 17:25 я была собрана, у какого-то важного бизнес партнёра будет презентация нового крупного проекта и мне нужно быть с Пейтоном. Там будет пресса и куча богатых и знаменитых людей. Боюсь представить что будет со мной после того как все узнают что я «девушка» Мурмайера. Ну и хуй с ним, я всё равно пока что сижу дома и боятся журналистов и фанаток Пейтона мне не стоит. Да и плюс Джейден мой охранник.
Через час у меня маникюр, нужно собираться.
Поднявшись в мой гардероб я надела:Явно это не лук #девушки долларового миллионеразато удобно и не примечательно, хотя по моей машине и личному охраннику который меня везде сопровождает быть незамеченной у меня не получиться. Но пока мой фейс не разлетелся по всему интернету и меня никто не знает, просто прохожие люди посмотрят на меня и задумаются, кто я и чем занимаюсь.
С волосами я не стала ничего делать, просто расчесала и надела кепку. Слегка подкрасила ресницы и вышла на улицу. Меня уже ждал Джейден.
Я: привет!
Джей: доброе утро мисс Т/и
Он открыл мне дверь машины. Поговорив с Пейтоном мы решили что я буду ездить на Mercedes Gelentwagen. Гелик мне нравится, в нем я чувствую себя крутой bitch
По дороге мы заехали в Старбакс (пей дал мне свою карту, хихихи)
Я: Джейден, что будешь?
Джей: в каком смысле мисс т/и?
Я: ну пить что будешь? Кофе,чай?
Джей: мне ничего не нужно, спасибо.
Я: я ногти делать буду часа 3, ты будешь всё это время тупо меня ждать на диване? Ну уж нет. Не хочешь отвечать, куплю тебе напиток на своё усмотрение. Может какую нибудь булочку ещё?
Джей: нет нет, мне ничего не нужно. Я не пользуюсь женской добротой и кошельком.
Я: ладно.
Сходив в Старбакс я купила себе мокко капучино, а Джею горячий шоколад и круассан с ветчиной
Я: держи, не знаю что ты любишь, так что просто горячий шоколад и круассан
Джей: мисс Т/и, я же вам уже говорил.
Я: будь проще Джей, не сопротивляйся, а то я обижусь. Это моя маленькая благодарность за ожидание.
Все время пока мне делали ноготочки, Джейден ждал меня на диване лавандового цвета. И пил горячий шоколад, а круассан сказал что съест когда приедем домой.
Мой маникюрчик:Выложила в сториз, хахах. Джейден благородно одолжил мне свою грудь для фотографии. Бедняжка.
17:10 я со второй попытки накрасилась!
Приступим к волосам..
Готово!
А теперь одежда..
Думаю это платье подойдёт
Мейк и укладкаПлатье
Я: ох т/и, ты шикарна!
Говорила я сама себе глядя в зеркало
17:30 я спустилась на первый этаж, где на кресле сидел Пейтон
Его лук:Взглянув на меня не отрывая взгляд он сказал:
Пей: прекрасно выглядишь..
Я: спасибо, ты тоже ничего) как тебе платье?
Пей: красивое, но слишком открытое..
Я: ой да ладно тебе, я могла и по открытие надеть. Поехали уже, а то опоздаем!
———-
Новая чааааааасть
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Криминальный гонщик
FanfictionА ведь ты всего лишь хотела посмотреть на гонки после загруженного дня в университете.... Il mio corridore criminale preferito...