Мы решили зай Ти внутрь.
Там было настолько красиво что просто не передать словами. С одной стороны пещера выглядела примерно так:
А чуть дальше пещера выглядела совершенно иначе:леаны свисающие с верха,каменные стены на большую часть заросшие мхом,цветы и разные грибочки росшие из каменной земли,но самым необычным был камень,и нет не простой камень,он был нежно голубого цвета.он сверкал под еле видными лучами солнца и освещал всю пещеру нежно - бирюзовым светом,вокруг него летало много красивых бабочек. Это место было просто волшебным.
22:37
Мы сидим в беседке и наблюдаем за животным миром и тут к нам подбегает довольно милая и красивая лиса.Она жалобно пищала. Я взяла кусочек колбасы со стала и дала ей,она с жадностью съела его и запрыгнула на скамейку между мной и Никитой.
Ник:красивая.
-угу-согласилась я с парнем поглаживая лисицу по голове что явно ей нравилось.
Мы продолжили так сидеть и разговаривать с Никитой. Вскоре лиса взяла со стола почти целую упаковку и побежала в глубь леса.
-убежала- побормотала я-да ещё и почти всю колбасу унесла..
Ник:воровка- произнес парень и приобнял меня за плече. Мы с ним ещё долго сидели. я не помню сколько,помню только вой волка..темное небо..полная луна... А дальше я ничего не помнила. Скорее всего я уснула..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психолг
Hayran Kurguты достойна большего.. История о девушке которая хотела покончить с собой и парне который стал ее психологом и спас её