-Не ожидал тебя встретить здесь и в такой ситуации. У нас на тебя были такие большие перспективы
Военный сел в кресло.
-Вы правы... Мир стал совсем другим.
-Ты по поводу города?.
-Да. Хотелось бы мою семью перевезти туда, они уже достаточно пережили.
-Да, и правда, в глазах Михо уже мало что осталось от хрупкого омеги. Хорошо, так и быть, я передам тебе письмо, просто покажешь его страже, и город предоставит вам квартиру и все что нужно для жизни и ребенка.
-Боюсь цена будет слишком высокая за эту доброту.
-Хаха, узнаю того умного и не наивного солдата. Все правильно, слышал что твоя кровь превратилась в антидот.
-Вы правы, из-за ошибки ученого что тестировал вакцину, я не уязвим к чуме. Да и множество укусов повлияло на качество иммунитета. Нобу снял водолазку и под ней было много глубоких шрамов от укусов и мелких порезов. -Доказательство.
-Верю-верю... Хорошо. Сделаем такое условие тебе.
Военный встал из кресла и немного задумался. -Будете жить при лаборатории, еда, жилье, сад, школа, за это не волнуйся, но будешь обследоваться через день и сдавать кровь. Ты ведь знаешь, в классе Б живут не обычные смертные, ты будешь очень ценным для них, и антидот твой на вес золота будет. Уже не выгодно содержать людей класса А, потому лечить антидотом будем только класс Б.
-Прошу только не трогать Михо и ребенка.
-Да-да, будете спокойно жить и растить девочку. Ну как? Подходит условие?.
Он положил руку на его плечо.
-Да, спасибо за возможность.
Солдат сел за стол и что-то написал на листе.
-Это отдашь военным. Он протянул листок. -А теперь пойдем.
Он открыл дверь и пропустил Нобу вперёд.
-Сколько стоял бы билет в класс Б?.
Нобу спросил.
-Хаха, миллиардеры отдали почти всё чтобы купить его. Сам город тоже очень дорогой но вам знать это не нужно, просто отдыхайте и наслаждайтесь жизнью.
Михо вышел с женщиной из комнаты.
-Все хорошо?.
-Да!.
Михо улыбнулся и взял Нобу за руку. Они прошли к лифту.
-Вам это пригодится. Военный отдал черную карту с нарисованой золотой короной Михо. -Можете расплачиваться ней где угодно и на любую сумму.
-Спасибо!.
Михо вклонился и они зашли в лифт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вздор мертвой птицы
RomanceМихо - омега что живёт вместе со своим любимым в постапокалипсическом мире. Михо узнает о беременности но защищая семью ему приходится убить своего парня. Его ловит другая банда, и там он знакомится с американцем Нобу. Рождается ребенок, и теперь им...