Глава 49 "Город"

106 11 0
                                    

-Там город?.
Михо спросил смотря как Нобу нажал нужную комбинацию на лифте.
-Нервничаешь?.
Нобу обнял Михо.
-Немного...
Лифт начал спускаться вниз. Они опускались минут сорок и вскоре, механизм остановился, двери начали открыватся, Михо прижался к Нобу.
-Рады видеть вас в городе класса Б.
Охрана вклонилась при входе, Нобу передал листок.
-Идите за мной.
Солдат начал идти по дороге.
-Ого...
Михо на секунду застыл увидев полноценно город. Все было современно, современные однотипные белые и чёрные большие коттеджи, повсюду зелёный аккуратный газон и ровные деревья. В далеке виднелся парк с разными фруктовыми и другими большими экзотическими деревьями, был аккуратно укладенный камушками тратуар, и впереди большие стеклянные многоэтажки.
-Они пытались повторить наш старый мир только... Он в разы лучше... Почему здесь светло как днём? Мы ведь под землёй.
Михо рассматривая город спросил.
-Здесь живут все ученные мира, они создали прототип штучного солнца, неба и месяца. Потому здесь поддерживается влажность и тепло как на поверхности. Здесь собственная экосистема. Мы как будто под колбой, и все эти растения поддерживают жизнь всего города.
-Река...
Михо увидел красивое озеро вдалеке что наполнялось рекой.
-Вода, еда, все что здесь находиться можно есть и пить. Мы находимся на достаточной глубине чтобы токсины не навредили почве.
Солдат объяснял по дороге.
-Видишь Михо, здесь тоже есть омеги с детьми.
Нобу показал на детскую площадку где игралось много детей, женщин и парней с мужчинами.
-Да...
Тот продолжал с восхищением на все смотреть. Вскоре они дошли к первой многоэтажки.
-Трицатый этаж, 678 кабинет. Вас ждут.
Солдат вклонился и направился обратно.
Пара зашла в здание, внутри было покрыто все белым мрамором, красными дорожками и разной зеленью.
Они зашли в лифт и начали подниматься.
Вскоре они зашли в кабинет. Там сидел молодой парень в белом халате.
-О, вы новенькие. Рад с вами познакомится. Парень пожал обоим руки.-Я осведомлен о вашем приходе и все детали мне тоже ясны. Я немного объясню вам правила города. Они просты.
Парень улыбнулся и сел в кресло, пара села на диван рядом.

Вздор мертвой птицы Место, где живут истории. Откройте их для себя