На пути в деревню Вимара, Тигнари внимательно осматривал местность на наличие новых угроз. Не каждый день ему приходится ходить тут для патрулирования, из-за появившихся проблем в лесу Авидья. Но вот в чем дилемма.
За все время пока лесной страж шел, он не встретил не единой живой души, как это вообще может быть? Раннее утро, как минимум один плесенник пробежал бы мимо, да даже писка комаров не слышно, как и пения птиц. Вот те на.
Тигнари отдалённо слышал звуки указывающие на жизнь, но было это ближе к центру леса, достаточно далеко от места его нахождения. Все же, его слух очень чувствительный ко всему происходящему вокруг, но он правда не мог уловить даже шуршания зверят, а что говорить о созданиях по крупнее… Что тех могло так напугать?
Хотя…
Как раз размышляя обо все этом, Тигнари встретил очищенную зону увядания, в которую он ранее отправил Кавеха. Валяющиеся остатки волков, показало уровень мастерства Кавеха, что уже радует. Ведь тот определенно жив. Но кое чего Тигнари никак не мог ожидать, что сама земля поменяет направление и будет существовать в другом месте и для другой цели. Кавех, твою ж налево! Как возможно изменить поверхность земли, которая была тут до твоего рождения и рождения твоих предков?!
Лесной страж сильно недоумевал внутри себя, он конечно благодарен за такую помощь от друга, который только-только вышел из состояния полного опустошения, но как бы тот хотел ему высказать свое недоумение по поводу запугивания местной фауны.
После обдумывания всей сложившийся ситуации, лесной страж пришел к выводу, что для начала проверит деревню Вимара.
Там он также бывал не часто, особенно в последнее время. Из-за этого приходилось отправлять других лесных стражей, чтобы те отнесли лекарство и проверили состояние местных жителей на наличие травм или простуды.
Не хотелось получить известие, о чем то похуже, ведь тогда Тигнари лично пришлось бы наведаться, для более детального осмотра. Но пока что серьезных жалоб не приходило, это радовало.
Если продолжать тему о Кавехе. У Тигнари складывалось такое впечатление, что его дражайший друг, после очистки зоны увядания, направился именно в деревню. Попутно собирая разные вкусности: ягоды, фрукты и грибы. Помимо того что дорога усыпана разными следами, так ещё и отсутствие плодов говорило о мимо проходящем «воре»… Наверняка Кавех захватил с собой столько, лишь для того чтобы отдать местным жителям. Больше некому. Все же поступок достойный похвалы, но кажется кто то переборщил, от исходящего на всех порах перевозбуждения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кавех, Хайтам и Стол
Hayran KurguПорой, живший лишь для того, чтобы помогать другим, не будет способен заметить, как тонет в своей пучине бесконечного мрака и одиночества.. Но рядом всегда есть тот, кто готов будет поглотить этот мрак и скрасить одиночество за бокалом вина...