Нью-Йоркские будни
Утро. Раздается звонок будильника. Эмили открывает глаза и видит что за окном пасмурно. Каждое утро она выполняет определенные ритуалы, просыпается в 5 утра, принимает душ и чистит зубы, затем выпивает стакан воды и отправляется на раннюю пробежку. Но этим утром Эми поняла что ей надоело это всё. Поэтому она заварила крепкий кофе, подошла к панорамному окну и погрузилась в свои мысли:
-Каждый день я делаю одно и тоже, все расписано по минутам, бо́льшую часть жизни я провожу на работе, даже когда я дома, я все равно решаю рабочие проблемы. Как же я устала, устала от всего этого... Я не помню когда я в последний раз брала отпуск. Сначала был испытательный срок, потом я не могла взять отпуск из-за того что начала подниматься по карьерной лестнице и старалась работать как можно больше и продуктивнее. А сейчас я вице-президент компании и у меня абсолютно нет времени на отдых. Решено, сегодня же напишу заявление на отпуск.
После размышлений Эмили переоделась в строгий, брючный костюм черного цвета, белую рубашку, дополнила образ украшениями и черной сумкой, надела свои любимые туфли и отправилась на работу. Так как сегодня Эми решила отказаться от пробежки, она решила дойти до работы пешком.
Как только она поднялась в офис в нее случайно влетел работник с кучей папок и бумаг. Из-за столкновения все бумаги разлетелись, когда Эми и офисный работник принялись поднимать бумаги Эмили заметила яркую брошюру, на ней большими буквами было написано:"Круиз в увлекательное путешествие на БЕРМУДСКИЕ ОСТРОВА".
Эми сразу поняла что это знак судьбы!
Она решила не медлить и отправилась к директору писать заявление. Зайдя в кабинет директора Эмили удивилась что его нет на месте. Подождав пару минут она пошла в сторону двери и та неожиданно распахнулась.
-О, Эмили, ты что-то хотела?
-Фрэнк, доброе утро! Я оставила у тебя на столе заявление на отпуск, и очень надеюсь что ты его подпишешь)
-Эми, я бы с радостью, но ты же знаешь что у нас сейчас очень серьезный проект и без тебя он просто сорвётся.
-Я понимаю, но мы же планировали запустить этот проект в следующем месяце, разве не так?
-Да, но как же подготовка, ведь это не шутки!
- Можешь не волноваться, все подготовлено просто безупречно. Я прошу тебя, всего две недели, прошу, прошу, ПРОШУ!
Эмили сделала лицо как у кота в "Шреке". Фрэнк не смог устоять.
-Ладно, всего на две недели, не дня больше и по возможности будь всегда на связи!
-Огромное спасибо!- Эми не верила что ее отпустили так легко - я привезу тебе сувенир хаха
-Где ты хочешь отдохнуть если не секрет?
-Ох, ещё сегодня утром я и не представляла что получу отпуск, но думаю что я отправлюсь на Бермудские острова.
-Ого, пожалуйста будь осторожна!
-Постараюсь)
Из кабинета Эми вышла в приподнятом настроении. По окончанию рабочего дня, Эмили направилась в свою любимую кофейню. При заказе любого напитка в этом заведении всегда дарят печеньку с предсказанием. Эм заказала свое любимое капучино с карамелью и получила печенье. Разломав его она увидела записку:
"Каждый новый день, это новое приключение". Как никогда кстати. Подумала про себя Эмили.
Когда Эми пришла домой, переоделась в комфортную одежду и удобно устроилась на диване с ноутбуком, она принялась искать информацию о круизе на Бермуды. Это не заняло много времени. Заказав путёвку Эмили собрала чемодан и отправилась спать. Лайнер отходил завтра в 9:00.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необитаемый остров ☯
AdventureНет ничего прекраснее спонтанных приключений. Эмили девушка которая добилась большого успеха в жизни, решает сменить обстановку и отправиться в отпуск на Бермудские острова. Путешествие начинается очень хорошо, но то что произошло дальше остаётся за...