Часть 2

1.5K 61 27
                                    

Саня проснулся от солнечных лучей, которые падали на его лицо. Он заметил, что младший обнимает его и лицом упирается прямо в грудь. Лицо Саши расплывается в улыбке, когда он смотрит на Лёшу. Он так мило лежит и такой красивый, когда спит. Лёша нравится Сане, но это же всё по дружески, да?.. Не может же быть такого, чтобы мальчик любил мальчика, ведь так?...

   Саша не хотел вставать, чтобы не будить младшего, но что же делать? Весь день лежать в кровати не вариант.

   Вдруг Лёша просыпается.

   — Сашенька~ - полусонным голосом простонал брюнет.

   Мурашки пробежали по коже Сани. Ему было приятно. Почему?

— м?

— мне так понравилось с тобой спать - парень улыбнулся, сказав это.

У Саши ускорилось сердцебиение, и жар прошелся по всему телу. Он завис на минуту, резко встал и пошел в ванну. Почему у него стояк из-за одной только фразы?
Саша сбросил это всё на простой утренний стояк.
Он вышел из ванны, зашел на кухню, а там Лёша пытается пожарить яичницу.

— да бляяя, че он брызгается? - говорил он, когда масло летело во все стороны.

— та зачем ты так много масла налил? - спросил блондин.

— а сколько надо..? Я никогда не готовил. - да, Лёша всегда ел стряпню своей девушки, а теперь её нет, как и подгоревшей еды. Он рад.

— ну не так много, буквально три капли.

Саша взял его руку, чтобы управлять сковородой, слил лишнее масло и поставил на плиту.
— жарь так. - показал Сашка.
— ладно... - Лёша был в ступоре, Саша держал его за руку.. почему ему это нравится? Саша просто друг, ничего большего.

   Они позавтракали

Саше надо было сниматься в ролике у дилблина, поэтому ему пришлось оставить Алексея одного.

***

Лёше было скучно ничего не делать, он решил прогуляться. Помылся, оделся, вышел из дома, гуляет. Он просто ходил по парку минут 20, слушал чириканье птиц, шелест листвы и звуки проезжающих машин.

Лучшее, что ты можешь сделать - обнять меня.. // Кореш и ПарадеевичМесто, где живут истории. Откройте их для себя