2 часть

3K 139 212
                                    

Дома Хан задумался.

А что если он в меня влюбился.. Да нет!такого быть не может!!

На следующий день его опять таки обзывали:
М:Ботаник!!
Х:Лошарик в жопе шарик!

Но Джисон привык, уже.

После школы произошло то, чему Хан очень сильно удивился.

М:Приветик! А пойдём ко мне в гости, у меня тортик дома.

Джисон согласился, так как он не из богатой семьи, и даже на тортик денег нету. Это он и сказал Минхо-хёну у него, пока они ели тортик. Они ещё немного посидели и него в комнате и вдруг..:

Д:Минхо, мне что-то плохо... Глаза закрываются.. Что ты подсыпал...

На лице Минхо появилась злобная улыбка, а потом всё тёмное. Джисон уснул от вишества, которое подсыпал в воду Минхо.

через 6 часов Джисон проснулся.

Д:М-Минхо? Где я?
М:Доброе утро, сладенький)
Д:Ч-Что ты сказал?
М:Что слышал.)
Д:Почему я связан?..

Джисон осмотрелся, и оказалось что он правда был связан на стуле у Минхо в комнате.

М:Сейчас узнаешь..)

Минхо начал тянуться к лицу Хана. Но Джисон вспомнил что у него в кармане специально на такой случай есть специальный нож. Он разрезал верёвку и встал.

Д:ЧТО ТЫ ХОТЕЛ СО МНОЙ СДЕЛАТЬ?!
М:Это не важно.
Д:Скажи мне.
М:Уходи.
"проваливай!" прозвучало у Хана в голове. Хан быстро обулся и убежал, и ему было наплевать что у него ужасное лицо, без макияжа. (!!АВТОР ТАК НЕ СЧИТАЕТ, ВСЁ РАДИ ФАНФИКА!!)

Он пришёл домой, и заметил что ширинка расстёгнута...

Д:Что?.. Почему ширинка расстёгнута, я её не расстёгивал...

Это был Минхо, но штаны он не снимал, он не успел.Ну так даже лучше).

Он как всегда оделся, умылся, пошёл в школу.Там Минхо очень долго смотрел на Хана.

*В мыслях у Хана*
У него такой взгляд. как будто он никогда не видел людей как я, я же самый обычный..

Минхо влюбился, но Хёнджину не говорил. Хёнджин сам заметил.

Х:слушай, Хан, дай свой тг.

Джисон дал, ведь он боится Хёна

Вечером Зён позвонил Джисону:

Х:Так, слушай сюда, либо ты делаешь что-то ОЧЕННЬЬЬ плохое и Минхо тебя разлюбит, либо тебе пи... (вы поняли)
Д:Нет... Я не плохой, и я не виноват что твой Минхо в меня влюбился.
Х:У НЕГО В КВАРТИРЕ СТОЯТ СКРЫТЫЕ КАМЕРЫ, И Я ВИДЕЛ КАК ОН ТЕБЕ ШИРИНКУ РАССТЁГИВАЛ, СМОТРЕЛ ТУДА, ТАК ЧТО МОЖЕШЬ СДЕЛАТЬ ВСЁ ЧТО УГОДНО, НО ТОЛЬКО ПУСТЬ ОН ТЕБЯ РАЗЛЮБИТ, ЯСНО?!
Д:Д-да...

*звонок завершён*



пипец ребята, простите за такое😵

Всем удачи💋

Я тебе помогу, даже если мы враги.(Минсоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя