Глава 3

467 50 10
                                    

– Ты уверен, что должен ехать?  – девушка стояла у двери, держа записку от Чонина.  Мин кивнул, взяв с собой маленький рюкзак.
- Для чего тебе это?
– Потом узнаешь.  – парень подмигнул, и последний раз посмотрев на свою прическу в зеркало в коридоре, вздохнул и кивнул.
– Хорошо, удачи.
– И тебе.  Обещай, что из дома не будешь выходить.
– Хорошо, обещаю.

Сынмин улыбнулся и удалился.  Закрыв дверь, он проверил все вещи и сел в машину.  Черный капот и кожаный салон - это страсть парня.  Он всегда стремился к жизни "богатого бизнесмена", но никогда бизнес не не любил, потому что мечтал стать детективом или прокурором.

– Только попробуйте меня остановить.  Как я там говорил, – Парень хитро улыбнулся.  – посадил отца, посажу и тебя.  Любопытно.
Ким выехал на трассу, проезжая хвойные леса.  Пошел дождь, смочивший дорогу.  Парень, не глядя, куда жмет включил радио, все внимательно глядя на дорогу.

Он ехал довольно долго, но в одном настроении.  Он заехал в какой-то странный дом.  Закрыв машину у дороги, он посмотрел на него.
– Хорошо живешь, братец.  – Сынмин улыбнулся и подошел к двери, постучав несколько раз, потом остановка и еще один стук.  Дверь быстро отворилась.
- Секретный детский код, всегда работает.  – усмехнулся Ким.  – Как живется?  Болеешь, как я вижу.

Йонджун зевнул.
- Да ты еще и спал???  Я вовремя пришел.  Ну, я войду.  – парень снял обувь, пройдя в зал.
- Что ты здесь делаешь, а?  – бросил Чхве.
- Да, да.  Хотел увидеть брата.  – Мин перекачивался с носков к пяткам и наоборот.
– Не лги.
– Хватит тебе, боишься меня?

Тот усмехнулся.
– Нет, конечно нет.  Чаю?
– Не откажусь.  – Ребята прошли к барной стойке и налили из кулера кипятка.
- Ну что?  Рассказывай.
- Болею, что еще сказать...
– Какой-то ты хороший стал.  Мне жутко становится.  – Сынмин улыбнулся и отпил немного чая.
– Не привыкай.
– А что, обиженный на меня из-за того, что забрал Оби?  – Ким начал смеяться, положив несколько салфеток у брата.

Он посмотрел с ненавистью, отпив немного горячего напитка.
– Ты не изменился Ким Сынмин.
– Да?  Тогда ты наверняка знаешь... - Парень прищурился и плеснул каплей чая на Чхве так, что она попала на нос.  - Так я сделаю.  А!
– Эй!
– Ну а что?  Салфетки рядом.
- Дурак какой-то.  Ненормальный.  Придурок. Черт побери.
– Да я понял.  Спасибо за чай.  – Ким показал ровный ряд зубов и пошел к выходу.
– Ты уже… Идёшь……… Глаза медленно стали закрываться.
– Мои салфеточки! Минхо, ты гений.

Парень вышел и бросил какой-то фейерверк, все загорелось.
– Сделаю вид, что не делал этого.  - Ким сел в машину и поехал домой, но...

* Тем временем у Оби*
Продолжение следует...

Ваша писательница Ёнгми

Слепая любовь 2Место, где живут истории. Откройте их для себя