– Я не оставлю это дело не разгаданным. – Оби зашла в комнату Яна.
– Удивительно. Зачем ты уехал? - девушка посмотрела на стол, на котором единственное, что бросалось в глаза, так это беспорядок с флешек и дисков, вперемешку с листами бумаги. Все лежало как будто кто-то был злой.
– Не знала, что он рисует… – Кан взяла листок в руки. - Как-то жутко... Это точно он рисовал?Картинка действительно была страшной. Это не напоминало что-то конкретное, а скорее просто ужасающую черную массу.
– Айэн. – Оби присмотрелась к подписи картины. Число было указано четыре месяца назад. "Ян Чонин" был зачеркнут.
– Но это твое имя, зачем было… Стоп. - девушка перевернула картину, и увидела надпись. "Но ведь я Айэн". Эта фраза будто была подготовлена, потому что кто-то знал, что будет этот вопрос. Глаза девушки загорелись.– Как хорошо, что у нас есть геолокация… – Оби быстро открыла ноутбук, лежавший на столе. – Черт, пароль.
Кан начала вводить разные пароли, но ничего не получилось. - Чтоб ты... Что же делать...? Я должна его найти, он может быть в опасности. Идите вы все, мне нечего терять.
Девушки вошла в свою комнату, забрав все свои вещи. Надела кожаную куртку и вышла на улицу.Получив пульт, фары откуда-то засветились. Это был мотоцикл, что Минхо подарил Оби еще до того, как ее украли. Прекрасно, теперь добираемся до аэропорта. Айен достаточно популярен в стране. Хоть за ним и не бегает толпа людей, но его все знают как сына влиятельного бизнесмена. Набрав скорость, ночной ветер бил в лицо, на котором и так появлялись слезы.
*У Сынмина*
– Эй, донсень, я дома! – парень зашел, положив вещи на пол у обуви.
– Что, спишь? – Сынмин улыбнулся и тихо открыл дверь комнаты, но никого там не было.
- Ты где? – Ким немного напрягся, почувствовав что его ладони начинают потеть.
– Оби, ты здесь?! Оби! – Он начал бегать из комнаты в комнату. – Нет… Не может быть. Нет, нет, она не могла, она обещала! – Мин сел на пол. - Она обещала... Не идти...
Продолжение следует...Ваша писательница Ёнгми
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слепая любовь 2
Fiksi PenggemarМинхо кажется погиб, но правда ли это? Ёнджун еще на свободе. Многое изменилось, но только не любовь Оби к Ли. Многие секреты, которые были не разгаданы, смогут ли герои раскрыть души друг другу и победят ли врага? Живо ли сердце парня? Почему его...