Глава 5

422 46 1
                                    

– Где она может быть?  – обеспокоенно спросил сам себя Ким, бегая по дому в поисках телефона, перед носом лежавшего на обеденном столе.
– Фух, нашел.  - Сынмин приоткрыл рот и стал тяжело дышать из-за нервов.  Пот со лба капнул на экран, но парень быстро смахнул каплю рукавом, после чего приложил трубку к уху, услышав продолжительные звуки.
– Да, Хван, ты знаешь где Оби?  – спросил Ким, что так и стоял облокотившись на стену.
– Нет?!  Где она может быть?  – с другой стороны трубки послышался злой голос, который что-то злобно разъяснял.  – Точно, какой я дурак!  Уже выезжаю.

*Тем временем у Хенджина*

Парень был в комнате, собирая свои вещи.
– Оби, Оби… Я тебя хорошо знаю!  Сынмин меня не поймет... – Хван сделал паузу и улыбнулся.  - Это уже его проблемы.
Он быстро взял рюкзак и вышел из дома.  Небо было серым.  Похоже, собирается дождь.  У дома проходила трасса, по которой редко проезжали машины.  Оглянувшись, Хён побежал и запрыгнул в свою машину, провернув ключ со странным скрежетом.

Он быстро включил музыку и уехал.  Машина быстро разгонялась.  Дорога была прямой, и был виден шторм на море, от ветра, который становился все сильнее.  Мысли перемешались, в то же время собравшись в по полочкам, однако в смешанные кучи.  Хван приехал в аэропорт быстро.  Забежав внутрь, он поздоровался с девушкой в кассе.
– Вы не продавали билеты Кан Оби?  – быстро спросил тот, опершись на стол, за которым сидела девушка.
– Сейчас посмотрю.  – покачала головой и открыла ноутбук та.  – Да, еще осталось несколько билетов в Соединенные штаты Америки.  Вы хотели заказать?
– Да, один.  И быстро!
– Конечно.  Секунду...
– Пожалуйста, быстрее!  – оглядывался парень, выискивая Оби в толпе людей.
– Вот.  - Продавщица протянула билет и закрыла кассу.
- Спасибо.

Хван быстро побежал на рейс.  Он так быстро бежал, что его рюкзак едва держался на плечах.
– Эй, это он!  Держите его!  – грубый голос охранника послышался из-за спины.  У парня кровь застыла в жилах, а холодный пот выступил, и потек по лбу.  Крепко сжав вещи в руках, Хван напряг ноги.
– Не дождитесь!  Я к вам не вернусь!  – крикнул в ответ Хен, даже не оборачиваясь назад, а просто бежав вперед.  Завернув за угол, его потеряли.  Тихо закрыв рот руками, парень стоял как статуя.  Человек шел все ближе и ближе, что было слышно его хриплое от бегания дыхания, но его отвлек напарник.
– Его здесь похоже нет, он может прятаться в туалете!
– Чтоб его!  Мы его должны найти!  - После этих слов люди начали отходить все дальше и дальше.
Продолжение следует...

Ваша писательница Ёнгми

Слепая любовь 2Место, где живут истории. Откройте их для себя