Есть только один вариант.
Вернуться к Егору.
Решение было обдумано хорошо. Конечно я боялась , ну а что поделать ?
***
Вот я уже возле двери , стою , и жду . Стучать , или нет ?
Стучу...
– Кто там ? - послышался сонный голос , с той стороны двери.
– Я..й.я - заикаясь , сказала я.
– Кто я ? - дверь открывается.– Ого , кто пожаловал. С какой целью , гости ?
– Егор , прости меня , что сбежала. Я больше небуду. - из глаз полились слёзы . Даже не знаю , почему у меня такая реакция .
– Хаххаа , нагулялась , и Егор , прости меня. Хаххх. - крывлял меня тот. – Заходи. - строго сказал он.
– Мг...
Я зашла , роззулась , и прошла в зал. Мысли меня не покидали. " - он что , так просто впустит ? Ни скандала , ни чего ? "
– Ну ты же понимаешь что просто так я тебя не впустил бы. - с хитрой улыбкой сказал Егор. я так и знала...
– Да... - тихо , смотря в пол , сказала я.
Он начал расстёгивать ширинку , и идти на меня. О нет , только не это !
– Со*и. - недождавшись моего ответа , он орудовал моей головой. А после и телом...
****
Избитая и изнасилованная , я лежала на кровати. И поняла что больше так немогу. Лудше будет без меня.
Я ели встала , и пошла к выходу. Егор был в ванной , у него там играла громкая музыка. Поэтому я могла выйти бесшумно.
Вот я уже открываю дверь , как сзади , меня окликает голос.
– К Ванечка собралась ?
– ..... - я промолчала
– Ну иди , мне нету смысла тебя держать. Ты мне давно не нравилась. Но просто пойми , что ты ему не нужна.
– Какая разница , я уверенна что найдётся человек , который полюбит меня.
– Боже , ты слишком наивная.
Не желая больше слушать эти слова в свою сторону. Я выбирала из квартиры. А ведь я его любила...
***
Делать больше нечего , я вернулась в заброшку.
– И как дальше жить , а главное на что ? - задала вопрос я сама себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наивная
Random- Боже , ты слишком наивная. Что бывает , когда ты попадаешь в руки , к тирану ? - Ну... никогда не признаваться никому в любви. Что бывает , когда ты узнаешь. Что твой лудший друг , просто изверг ? - И поверить немогу , что я , раньше с ним дружи...