Девушка шла по дороге, которая вела куда-то вглубь города Нью-Йорк. Как ни странно, здесь было удобно и тихо ночью. Хотя многие окна были освещены, это делало город атмосферным. Давало возможность задуматься. Проходя закрытые магазины, Оби пришла на пляж, на котором будто нарисована дорожка из сияющего месяца.
Нежная мелодия проходила недалеко, эхом отражаясь от сияющего неба, усыпанного тысячами ярких звезд. Запах горящей древесины врезался в нос, перенес в детство. Девушка повернула голову, поинтересовавшись. В нескольких метрах от нее сидел парень и играл на гитаре у костра, который согревал его босые ноги, лежавшие на прохладном песке.
- Что ты здесь делаешь? – спросила Оби у Хвана, вопросительно посмотрев. Тот поднял глаза и отскочил.
– Я так волновался! Я думал, что не найду тебя в таком большом городе! – Хенджин обнял подругу. - Хорошо что с тобой все нормально...
– Конечно нормально. После потери зрения мне уже ничто не страшно. – выдохнула Кан, немножко отойдя назад. Она скрестила руки в замок и улыбнулась.
- Даже подумать не могла, как моя жизнь изменится.– Я тоже… Но главное, что мы сейчас вместе, и не далеко друг от друга. – Он улыбнулся и сел обратно на песок.
- Может оно и к лучшему... - Оби села рядом, выставив ноги поближе к огню.
- Конечно, к лучшему. Только почему ты так безразлична, но одновременно и беспокоишься о других больше себя?.. - Немного прищурившись, парень повернулся лицом к подруге.
- Не знаю... Это не так легко объяснить, потому что я всегда ассоциировала себя с героем, который спасает всех... Однако...
– Однако что?– Все изменилось. Я стала другой. Да я уже не узнаю себя прежнюю. – тихо произнесла девушка, иногда присматриваясь на Хвана, который грустно улыбнулся. - Это пугает, но с другой стороны, я не хочу становиться той бедной маленькой девочкой, которая даже муравья не раздавит.
– Мне это знакомо. – Хен вздохнул и равнодушно посмотрел на море. – Это правда пугает, но я уже и не изменюсь.Хван прокрутил кольцо на пальце несколько раз, прежде чем еще что-то сказать.
– Знаешь, может это просто взросление? Мы уже не дети, и мы не можем остаться ими. – с надеждой сказал он и повернулся немного к девушке.
- Я не знаю. Может быть. Мне кажется, что мы просто рано стали взрослыми. – сказал девушка с грустью.
– Я тоже так думал… Ты потеряла родителей и зрение, меня еще в детстве поставили служить хозяину. Минхо покинули родители, а у Чонина умер брат.
– У Чонина… – Девушка задумалась, немного прищурившись.
– Кстати, зачем ты вообще здесь?
– А ты?
– Я за тобой поехал. Я тебя не брошу одну!
– Я приехала из-за этого. – Кан потянулась за бумагой, лежавшей в кармане ее кожаной куртки. Немного разгладив складки на записке, девушка положила их на песок, потянувшись за более жесткой бумагой, на которой был рисунок.
– перечеркнул имя Чонин. – указала Кан по имени. – вместо него написал совсем другое. "Но я Айен". Перечеркнул все записи и себя на фото с братом. В его комнате был беспорядок. Он был злой.
– Что это все означает? – разглядывал бумаги Хван, непонятно взглянув на Оби. После небольшой паузы она заговорила.
– Я думаю это не Чонин.
Продолжение следует...Ваша писательница Ёнгми
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слепая любовь 2
FanfictionМинхо кажется погиб, но правда ли это? Ёнджун еще на свободе. Многое изменилось, но только не любовь Оби к Ли. Многие секреты, которые были не разгаданы, смогут ли герои раскрыть души друг другу и победят ли врага? Живо ли сердце парня? Почему его...