Глава 8

396 47 9
                                    

Сынмин уже несколько дней в запое, не выходит из комнаты часами, сидя на полу с бутылкой спиртного, затуманивающего разум своими безумными градусами.  Телефон зазвонил, вытащив парня из мыслей.
- Если это снова Хван... Да... то я тебя ей богу убью не пожалею-ю-ю...!  – путая некоторые буквы Ким произнес это бедное предложение.
– Мин, ты вообще смотришь, кто звонит?
– А ты кто-о-о.  Я тебя здесь не видел!  – парень тихо икнул и прикрыл глаза.
- МИНХО ЭТО, ДУРАК НЕДОДЕЛАННЫЙ!!!  – закричал Ли в трубку.
- Что ты сказа... л...?  Я не услыш.. ал-л...
– Ты что, пил!?
- Нет, я тре-е-езвый как орех на виш-ьне-е-е!!!
- Не дури ты меня, потому что достану из самой Америки.
– Сто-о-оп.  Ты что, с Оби...?

– Причем здесь она…?  Как она?  С ней все хорошо?  – на это Ким немного посмеялся.
- Ой, ну ты и шутни-и-икь... Она пое-и... Поэххала в Нью Дели...
- Это же в... Индии!  Ким Сынмин, соберись!!!
- А... Ну там где тетя зеленая-а-а...!  Парижаночка хорошенькая с этими... Шипами в голове и ука-а-азкой... Или что у нее... Ну ты догоняшь... А?
- Да, да, догоняшь.  Нью-Йорк?
– А!  Ну молодежь, я сколька-а-а раз говорил, что ты лучшии-и-й мой ученик мой... - Уже на грани обморока говорил Сынмин.
– Эй, там тебе хорошо?!
- Я же говорил, я вишня на ореховом кусте... - После этого парень упал на ковер в комнате девушки, где были разбросаны фото и записки Чонина.
- Я те...бя найду...
Продолжение следует...

Скажите эсли в ме-э-эня вышло разговар-и-ва-т как пьяницка.  Ваша писательница Ёнгми 😂

Слепая любовь 2Место, где живут истории. Откройте их для себя