Глава 9

387 47 8
                                    

– Но почему он скрывал это от нас…?  – спросил Хван, наклонив голову набок.  Его голова была забита сотнями вопросов, но ответы на них точно не найдутся.  По крайней мере, сейчас.
– Я даже не знаю… Наверное была причина, почему он может скрывать свою настоящую личность… – сказала Оби, перебирая свое платье в руках, смяв кусок ткани.
– Но Сынмин говорил, что Чонмин мертв.  Может, он третий брат?
- Да нет, это глупо... Кстати, как Сынмин?
– Не знаю, не звонил… – Парень достал телефон, посмотрев на контакт друга.
- У нас большая разница во времени, может, не надо?
– Тогда завтра позвонишь.  – Оби прикрыла телефон рукой и посмотрела на звезды.

– Сегодня и правда красивое небо.  Даже не хочется, чтобы ночь кончалась.
- Ага, так тихо... - Хенджин взял ведро и подбежал к воде.
– Эй, что ты делаешь?  – Кан встала и поправила платье.
– Воду набираю для костра. Черт как холодно!  – Хен стал уже по лодыжки в воду, прищурившись от шока.
– Может тебе помочь?  – Девушка посмеялась и подбежала к другу, но споткнулась через что-то.и полетела на парня.
– Черт, я весь мокрый!!!  – Друзья уже все были в воде с намоченными волосами.
– Эй, я тоже!!!  – крикнула в ответ Оби.
– Вставай, мне нужно согреться!
– Я первая!  – девушка встала и побежала к костру, расплескивая воду по бокам.
– Нет я!!!  – Парень тоже встал.
– А ну с дороги!  - Обе толкнула беднягу обратно в воду и побежала вперед.
– Черт, ну я тебе это напомню как-нибудь!
– Ха-ха, попробуй сначала поймать!
– А я и поймаю!  – Друзья начали бегать и смеяться как дети.

– Вам весело, вижу… Я всё скоро исправлю.  – Дикая улыбка восстала на лице парня, что словно псих, сбежавший из больницы.
- Я вам отомщу за смерть матери, за компанию... Мне ничего не помешает.  Ни Минхо, ни Сынмин, ни Ёнджун.  – После, парень ушел, оставив друзей на пляже вместе и дальше.  Где все-таки Минхо, и что случилось с семьей Ян?  Почему они враждуют и какие тайны скрывает эта история?
Продолжение следует...

Ваша писательница Ёнгми

Слепая любовь 2Место, где живут истории. Откройте их для себя