Глава 11

382 40 12
                                    

Парень проснулся. Шея безумно болела, а в глазах плавали тучки, не дававшие разглядеть комнату, в которой было темно и спокойно. Только смущало. Руки были завязаны, и Минхо лежал на полу.

- Эй! Кто здесь?! - начал кричать он, стараясь осмотреться, несмотря на перевязанные ноги, но никто не ответил. Дверь заскрипела, и рассеянный свет прошел в комнату. Листья за окном шумели.
- Эй..? Не думал, что так ты ответишь на все. - хитро улыбнулся парень. Его лицо не было видно, но предполагалось, что Минхо украдут. Все шло к этому.

- Неужели ты ждал другого ответа? -поднял бровь Ли. Ян легкой походкой подошел ближе и показал свой ровный ряд зубов.
- Да будто не ожидал, что ты вообще выживешь. Но перед твоей смертью я хотел бы рассказать все. - подошел парень к столу и раскрыл чемоданчик, который с писком открылся. Несколько ножей лежали там.

- И что ты собираешься с ними делать? - равнодушно посмотрел Ли. - Неужели ты для меня еду принес? Жаль правда, что вилок нет...
- Вижу тебе весело! А сейчас будет весело только мне! - со злым смехом подошел к Минхо Чонин и подставил нож к горлу.
- Ты же не Чонин. Ты самозванец... - усмехнулся Ли и тихо выдохнул воздух, не касаясь лезвия. Обстановка была странная, но Минхо знал этого человека достаточно, и теперь видит его сумасшедшим. Чонин улыбнулся и опустил голову.

Его улыбка через секунду пропала и глаза стали грустными, словно вот-вот наполняются слезами. Он положил нож на стол и облокотился спиной.
- Много причин. Да ты меня не поймешь.
- Ты никогда не говорил. Кто ты?
- Ян Чонмин. - сказал парень, звериным взглядом взглянув в глаза парня.
- Почему? Зачем ты это делаешь? Где Чонин и... Почему...?

Со слезами на глазах спросил парень.
- Это вы таким меня сделали.
- Что мы сделали...? Мы считали тебя своим другом!
Чонмин опустил глаза и сел на стоящий у стола диван.
- Ваш отец убил мою маму и украл бизнес отца. Все пришлось делать с нуля. - начал Ян. - Йонджун убил Чонина, думая что это я. Что я на свободе, после стольких лет в больнице. Ёнджун спасал вас, но вы все сделали за меня! Я вам искренне признателен!

- Но что я сделал, Оби, Сынмин...!? Что?
- Это месть. Месть за все, что вы сделали. - парень встал с места и безумно улыбнулся. - Ёнджун уже убит, остался Сынмин.
- Почему ты меня держишь здесь, а не едешь в Сеул?
- Ты его слабое место. Его друг, который никогда не изменял, оставался верен. Вот почему ты здесь.

Чонин быстро взял нож и достал телефон из кармана. Гудок прозвучал. Он гудел и гудел, будто это никогда и не кончится. На экране появился ник Сынмина, и камера включилась.
- Эй, Мин. Посмотри, кто у меня в гостях! - помахал рукой парень. Камера Кима засветилась и Ли увидел озабоченное лицо друга.
- Что ты с ним там делаешь? Отойди! - начал кричать он.
- Не переживай, я всего-навсего сделаю ему немного больно, но я возможно не собираюсь его убивать..!
- Хватит, Ян. Это слишком! Я приеду, но не навреди ему!
- Ты что, так же не интересно! - Звонок закончился.

Легкое головокружение в голове. Холодный под скатился по лбу, оставляя мокрые иссохшие дорожки. Чонмин как тот монстр из темноты, который хочет тебя убить. Разорвать твое сердце в клочья, погасить мечту и надежду. Минхо снова на волоске от смерти. Снова он спасает друзей. Он уже смирился и наклонил голову вниз, обнажив свою белоснежную шею. Жар ударил в живот, сжег все внутренности, превратив их в пыль, которая будто вот-вот разлетится вместе с душой.
- Ян Чонмин. Знай, что все возвращается. Что бы ты ни делал... Ты умрешь от моей руки, даже сперва сделав больно мне. - Минхо легко улыбнулся и подставил грудь к ножу в руке Чонина.
- Это только слова. - Так, через секунду нож воткнули в горячую грудь.
- Я... Ах... Н-не уверен. - Ли посмотрел на свою грудь, а затем на живот парня с ножом, который Минхо воткнул.
- Если у-умру, то буду знать, что... Что ты... мертв...
Продолжение следует.

Ваша писательница Ёнгми

Слепая любовь 2Место, где живут истории. Откройте их для себя