В комнату кто-то стал стучать. Дверь вылетела, оставив большой след на полу.
- Эй, кто здесь?!?! – забежал в комнату Хван, оглядев все. Два тела лежали на полу в озере из крови, еще не остывшей... К дверям подбежала Оби, облокотившись на свои колени.
- Оби... Это... Не смотри! – Парень подбежал к подруге и начал закрывать глаза руками, начав плакать.
– Почему так странно пахнет…? – тихо спросила девушка, ласково сняв руки со своего лица.- Но... Я только тебя встретила... Почему... - Кан едва закрыла рот своей рукой, медленно подойдя к телу. – Еще его можно спасти!!! Нет!!! Я НЕ ВЕРЮ! ОН ТОЛЬКО ПРОПАЛ, А ТЕПЕРЬ ОН УМИРАЕТ!!! ХВАН, ЧЕРТ ВОЗЬМИ СДЕЛАЕМ ЧТО-ТО!!! – кричала девушка упав на колени и держа голову руками.
– Я… Что я могу сделать…? – Хенджин подошел ближе и положил руку на плечо девушки. Она сильно отшвырнула ее и встала.
- СКОРУЮ ПОМОЩЬ ЗОВИ, ЧТО НИБУДЬ!!! ОН умрет, как ты не понимаешь?!?!Парень промолчал и быстро позвонил. Через несколько секунд он указал адрес и сел на пол, закрыв до боли глаза. Они словно расплывались синими узорами, от чего начала кружиться голова. Девушка, пронизанная насквозь болью и печалью, сидела возле Ли, выплакивая все слезы, будто бесконечной нитью выходившие из нее, капая на белое лицо спящего и просто не просыпающегося парня.
Несколько врачей ворвались в комнату, забрали Ли и Яна на синих переносках. Окна сверкали синим и красным цветом, а машина громко звучала. Тихий лязг колесиков через каменные плиты на дворе, а парень все еще дышал, повернув голову на другую сторону скривившегося от невероятной боли и мыслей "как он еще дышит здесь, в этом мире"...
– Он… Выживет…?
– Оби… Я не знаю. Не знаю...
Продолжение следует...Ваша писательница Ёнгми
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слепая любовь 2
FanfictionМинхо кажется погиб, но правда ли это? Ёнджун еще на свободе. Многое изменилось, но только не любовь Оби к Ли. Многие секреты, которые были не разгаданы, смогут ли герои раскрыть души друг другу и победят ли врага? Живо ли сердце парня? Почему его...