Глава 5.

515 37 15
                                    

–Ээй, чего улыбаешься?

–Ты мило ругаешься.

–Ой, да иди ты.

–Ну всё, не обижайся.) —И Кира обняла со спины обиженную Лизу.

–Отстань. Ты холодная.

–Тогда пошли домой.

–Пошли. Умоешься и высушишся, а потом к себе пойдёшь?

–Я у тебя на ночь хотела остаться...

–Бабушка ругать не будет?

–Я их предупредила, когда уходила.

–Ну ладно. Пошли.

И подруги пошли к Лизе домой.

Там они привели себя в порядок и сушат друг друга.

–Фильм посмотрим?

–Неее,давай просто ютуб посмотр м?

–Ну, давай. Только схожу за едой.

–Жду. —И Кира улыбнулась, взяв ноутбук Лизы, начала искать видео.

Вернулась Андрющенко быстро. У неё в руках была тарелка с несколькими кусочками пиццы и две кружки с обычной бутылкой воды.

–Вау...

–Бабушка приготовила. Она вкусно готовит.

–Верю!

–Верь. Включай уже, что ты выбрала.

Так девушки просидели час полтора, потом пицца закончилась, как и все видео, которые выбрала Медведева.

–Давай я тебе включу свои видео?) —Предложила блондинка. Как никак, она блогер. Популярный.

–Как бы я со стыда не сгорела.

–Не сгоришь. Я нормальные видео снимаю.

****

–Я спать хочууу. —Ноет Лиза, лёжа на ногах Киры.

–Давай тогда ложиться?

–Давай, только я переоденусь.

И Лиза подходит к шкафу, вот только она хотела снять футболку, но остановилась и повернулась к Кире.

–Отвернись пожалуйста...

–Да, хорошо.

Но появляется желание повернуться к ней, обнимать и вдыхать её запах. Неизвестно чего, но очень вкусный запах. Если я узнаю каким гелем для душа или духами она пользуется, то я куплю их и буду нюхать как чёртовых дорожки порошка. Потому что Лиза очень вкусно пахнет... С ней всегда так приятно общаться. Прошло ведь так немного времени, а я уже влюбилась в эту индиго. Кира, что с тобой? Где та холодная, безразличная Кирюха, которой пофиг на всех? Почему рядом с ней ты становишься как маленький ребёнок, который ходит по пятам своей мамы. Да я готова даже звать её мамой, потому что.. Дв я не знаю почему, вот веет от неё вайбом мамочки. Не той строгой и злой мамы, а доброй, нежной, заботливой, любящей мамой. Да и от Лизы самой веет добротой и лаской. Кажется, будто если я признаюсь ей и это будет не взаимно, ей будет чертовски стыдно, она продолжит ласково ко мне относится. Но чёрт, как же хочется, чтобы это было взаимно... Хочется хватсаться всем, какая у неё девочка. Хочется обнимать её всегда и везде. Хочется просыпаться по утрам от её поцелуев. Хочется лежать на её груди всё время, обнимать её, а потом хочется,чтобы она шептала мне ласковые слова. Хочется полусонной обнимать её со спины по утрам,пока она готовит нам завтрак. Хочется, чтобы она всегда готовила мне перекусы, ведь она, я уж точно знаю, готовит офигенно.

СердцеедкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя