- Что говоришь Феликс? Я что-то не расслышал.
- Говорю, так и не нашел себе работу?
-А.. ещё нет. Даже утром искал сводобрые вакансии, но ничего не нашел подходящего. Когда буду дома, может снова посмотрю.
- А кем ты вообще хочешь работать?- Чонин оторвался от своей тарелки и влез в разговор.
- Да вообще без разницы. Почти все перепробовал, хотя.. менеджером я ещё не был. Не знаю насколько я ответственный, чтоб отвечать на многие вопросы. Нужно попробовать, верно?- Оба парня кивнули.
- Жаль, что ты ушел..- Феликс словил грустинку. А Чонин с ним согласился.
- Да чего вы грустите? Мне просто не подходит эта работа. Ладно работа с бумагами, но при этом сидеть целый день на одном месте.. у меня уже жопа квадратная.- Сам с этого удивился. А те начали смеяться.- Смотрите не подавитесь.
- Может реально пойдешь работать менеджером? Там вроде тоже работать с бумагами, ничего сложного нет, но и не сидишь на одном месте в кабинете.- Чонин серьезно настроился к тому, чтобы его друг нашел работу.
- Но это ведь не от меня зависит, скорее всего нет свободных вакансии.
- Тоже верно. Но ты почаще заходи на те сайты, может что-то упустил.
- Феликс... Я и упустить? Я год с вами работал с бумагами. От меня ни один текст не убежит. Есть опыт.- Ли гордо улыбнулся и пустил смешок.
Парни дальше обсуждали тему про работу, какая подходит Хо, а какая нет. Кушали в очень хорошем кафе, не далеко от дома Минхо, ему нравиллсь это место, тут вкусно и не очень дорого, да ещё уютно как дома. Оно недавно открылось, а открыл его молодой парень, каждый раз когда Хо приходил сюда покушать, слышал разговоры об этом парне, говорят очень красивый и умный.
Но самому Ли никогда не удавалось его увидеть.
"Может нужно приходить рано утром?"- Каждый раз думал Ли, когда приходил сюда.В этом кафе, ему именно нравилось, что есть меню с домашней едой, и готовят очень вкусный кофе.
Первый раз когда он сюда пришел, он вместо того что бы насладится едой, сидел и критиковал, что и как они сделали, Минхо сам по себе начал интересоваться кулинарией, и в далёком прошлом начал практиковаться готовить, можно сказать он прирождённый повар. Но спустя пару приходов в это кафе и он понял что они готовят, даже лучше чем он.Покушав вкусной еды до такого состояния что трудно встать с кровати, Хо лежал и смотрел в потолок. Но вдруг вспомнил про вакансии и нехотя встал с кровати и сев за стол, открыл ноутбук.
Пару нажатии, и он снова торчит на этом сайте. Все тоже самое. Ничего интересного.
Ли уже собирался закрывать ноутбук, как заметил новое объявление.- А этого тут не было.- Сказал он сам себе и нажал на эту вакансию.
"Хван Хёнджин.
Ищу работника, мне срочно нужен менеджер, уже не справляюсь сам с работой с документами.
Мне нужен человек, который опытен в такой работе. От вас требуется:
1. Уметь работать с бумагами.
2. Быть ответственным, ведь я поручу отвечать за многое вместо меня.
3. Уметь хотя бы красиво и правильно разговаривать.
4. Иметь манеры.
5. Боже, да и вообще, хотя бы чтоб умел писать и читать.
Мы будем разделять работу пополам.
Зарплата хорошая, предлагаю 730 489 вон в месяц.
Если заинтересовались звоните на этот номер.
*Номер телефона*
Или же пишите на этот адрес электронной почты.
*Электронная почта* "- Оу, а мне уже нравится.- Хо решил не медлить, и набрав этот номер, стал звонить. Время 19 вечера, кто будет спать в это время.
Подождав немного и трубку взяли.
Хо: Здравствуйте. Не заняты?
Хван: Нет, а кто звонит?
Хо: Ох, извините, я звоню по поводу вакансии на сайте. Она ещё действенна?
Хван: Да, конечно.
Хо: Когда вам будет удобно обсудить это дело?
Хван: Думаю завтра утром. А представьтесь пожалуйста.
Хо: Забыл.. Я Ли Минхо. Мне на завтра взять какие-то личные документы?
Хван: Ну знаете, вы мне уже нравитесь в качестве своего менеджера, но для приличия, да, можете взять медицинскую карту, документ о заканчивании школы.- Молчание.- Ну, думаю на этом все.
Хо: А куда мне нужно будет подойти?
Хван: Не переживайте, я вам скину адрес. Можете подойти к 7 утра, если вам удобно.
Хо: Хорошо, спасибо, до завтра.
Хван: Да, доброй ночи.
И парень сбросил трубку.
- Мне кажется, или этот голос очень знакомый..- Очень задумался.- Где я его слышал?..- Хо сбили из мыслей сообщение с адресом.
Зайдя и скопировав адрес, он вбил его в карты, он не мог сам понять где это место. И какое удивление было на лице Ли, когда этим местом оказалось, то самое его любимое кафе.
- Получается, я наконец увижу директора? Ахаха.- Нервно посмеялся и пошел искать все нужные документы на завтра.
Наконец найдя, спустя часа с копейками, он положил все на стол и сам пошел спать. Потому что завтра нужно встать пораньше.
Но мысль, о том что он увидет директора, которого считают нереальным красавчиком, и этот до жути знакомый голос, не давали спокойно поспать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это правда?..
Novela JuvenilЛишь одна ситуация и этого было достаточно что бы дружба двоих парней поставила конец всему, что между ними было. Меня попросили написать фф по Хёнхо - я пишу фф по Хёнхо) Не знаю если получится нормально.. Но пожелаю всем приятного чтения!