Том 1. глава 1

25 1 0
                                    

Китай. Пекин

2 чёрных буса подъезжают к большому зданию. Створки контейнеров открываются и от туда выходит охрана, а по середине человек - Хи Кон. Он и есть цель Щ.И.Т.а. Из второго фургона выходят пятеро человек в специальных жёлтых костюмах. У того, что была центре в руках находился контейнер для перевозки биооружия-второй цели Щ.И.Т.а. На крыше соседнего здания стоит девушка, которая готовится начинать опирацию по изъятию объекта.

(Её костюм)Достав из под плаща верхолазный крюк, Самоубийца-прозвище агента Ро́мановой, фиксирует его на краю и спрыгивает вниз

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Её костюм)
Достав из под плаща верхолазный крюк, Самоубийца-прозвище агента Ро́мановой, фиксирует его на краю и спрыгивает вниз. Её не было заметно и слышно. Её готовила сама Г.И.Д.Р.А. но это в прошлом. Сейчас она агент Щ.И.Т.а. пробравшись в здание через окно на первом этаже, агент беззвучно продвигается по каридору в поисках помещения, в котором будет проходить сделка. Через поворот стали слышны голоса. Цель близка. Задание агента - изъять биооружие, устранить покупателя, продавца и охрану. Силуэт приближается к кабинету номер 158, где как раз и состоится обмен.
"Идиоты"-подумала Кристина, когда увидела, что дверь на половину открыта. Девушка быстро шмыгнула внутрь и притаилась в тёмном углу.
-Деньги вперёд,-на китайском грубо сказал Хи Кон. Человек поставил на стол кейс. Когда он его открыл, внутри были стопки 100 долларовых купюр.
"Пару миллионов наверное"-прикинула Романова.
Один из охранников поставил на стол контейнер с биооружием. Самоубийца поняла-время действовать. Достав две катаны из за спины, из за чего на неё обратили внимание, она моментально перерезала горла двум амбалам. На неё накинулись остальные. Лёгкими движениями она пронзала им жизненно необходимые органы и те падали на пыльный и холодный пол замертво. Все убиты. Остался только продавец, покупатель и оружие. Кристина отбросила катаны в стороны и сосредоточилась. Её глаза стали красные, а руки стала окутывать красная дымка и полетели искры. Скапливалась энергия. Она взмахнула руками в стороны двух мужчин и их отбросило к стенке. Они оба потеряли сознания. (Кто не понял. У Кристина такая же сила, что и у Ванды Максимофф) Затем катаны окутала дымка и они прилетели в руки хозяйки. Её глаза вновь стали чёрными. Она замахнулась и отрубила двоим китайцам головы. Вытерев кровь с лезвий рукавом, Кристина поставила их на место, за спину, где они фиксировались, взяла контейнер, кейс с деньгами и вылезла через окно. Сосредоточившись, её ноги охватила красная энергия и она подлетела на крышу соседнего здания, откуда она и спрыгнула вначале. Там её поджидал квинджет, который ей выделил директор Щ.И.Т.а - Ник Фьюри. Девушка зашла на борт, створки корабля закрылись и в её ухе прозвучал компьютерный женский голос.
-Кристина, Директор Фьюри звонит.
-Ответь и поставь на громкую связь. Спасибо, Карен.
-Агент Романова, вы закончили?-прозвучало на весь квинджет.
-Директор, объект у меня, субъекты устранены. Миссия выполнена успешно,-донесла Кристина.
-Замечательно, Кристина. У меня новости. Некий бог Локи похитил тессеракт. Отправляйся на Хэликэрриер. Утром, часов в 8, там будет твоя сестра, мистер Роджерс и Брюс Бэннер.
-Что то случилось, Ник?-обеспокоенно спросила Романова.
-Локи околдовал разум Бартона,-ответил Фьюри.
-Поняла, выдвигаюсь,-сообщил агент,-Фьюри, но ты учти, что до его взлёта я точно не успею, может задержусь минут на 10,-с усмешкой сказала Кристина. Фьюри, что сказал, типо "я понял" и сбросил трубку.
-Гад,-по доброму прошептала Крис и квинджет начал подниматься.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 21, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мстители. СамоубийцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя