-ты о чем?-хриплый голос лизы раздался в трубке, от чего сама же офигела. голова трещала и лиза точно не знала, сколько сейчас времени.
-а о том, что ты вчера мне написала нахуй "я её очень люблю, она меня заебала, я решила избавиться от этого". на все сообщения потом не отвечала и на звонки тоже. я уже не знала, что думать, кристине не звонила, боялась,-виолетта кричала в трубку, от чего брюнетка отодвинула телефон от уха. такой громкий голос заставил голову почувствовать ещё сильнее боль.
-не ори, всё хорошо.после, лиза отключилась и бросила телефон на пол. сейчас переполнила злость. и злость не на киру, а на саму себя. как можно было опуститься до алкоголя?
упав опять на кровать, судьба решила посмеяться над лизой, от чего она ударилась об стену.
-сукаа,-провыла брюнетка и всё таки решила ели как встать с кровати.
ноги почти не слушались, в ушах всё звенело, а на улице было темно. где то в ящиках у лизы были таблетки, но они бы сейчас вряд ли спасли на столько плохую ситуацию. в кармане штанов, татуированная что то нащупала, а вытащив это, увидела пакетик. сначала она пыталась понять, что за таблетки и какого они делают в её кармане, а после того, как поняла, что это выбросила со всей дури на пол и взялась за сердце.
-блять, какого хуя у меня наркота в кармане?-лиза села на пол возле подоконника и закрыла лицо руками. это провал. ещё не понятно, употребляла ли брюнетка, потому что она нихуя не помнит.
***
более менее придя в себя, лиза встала и подняла с пола телефон. часы показывала три часа ночи. лиза проспала около суток. заебись.
спустившись в низ хотя бы за водой, потому что в горле был ужасный сушняк, брюнетка увидела того, кого меньше всего сейчас хотела бы видеть. кристину.
-проснулась?-сестра сидела и курила сигарету на подоконнике в кухне.
-бля, пугаешь,-татуированная всё таки прошла за водой.
-лиз, это че за хуйня? какого хуя ты приперлась пьяная в пять утра? я себе места не находила, на телефон ты не отвечаешь, кира тоже тебе звонила,-попивая спокойно ахуенную воду, лиза не сильно разбирала, что ей говорит сестра. но услышав это ебаннутое имя, лиза поперхнулся водой и вся вода, которую она пила осталась на полу.
-вот можно мне хоть раз не слушать про неё, почему вы все заваливаете меня нею? я уже заебалась. кира, кира, кира, кира и лишь иногда медведева. хватит,-лиза с грохотом поставила стакан и быстрым шагом направилась к себе в комнату. кристина не поняла такой реакции и пошла за ней.