Глава 6

58 2 0
                                    

Заглянув в лабораторию, Селена почувствовала некое напряжение, стоявшее в воздухе. На звук открывшейся двери обернулся Джейс.
— Селена! — он улыбнулся, но девушка заметила, что улыбка была не очень искренней. — Как погуляла?
— Вполне хорошо, — она зашла и, тихо закрыв дверь, прошла вглубь комнаты.
— Понравился город?
Девушка начала теребить уголок пакета.
— Даже не знаю. Мне... нужно ещё привыкнуть.
— О, хорошо.
Селена тихо подошла к Виктору, который сидел за столом, опустив голову.
— Ладно, я пойду, — Талис направился к дверям.
— Куда? — спросила Селена.
— Попробую ещё раз поговорить с Хеймендингером. Увидимся.
— Угу, увидимся.
Джейс вышел, и в комнате нависла тишина.
— Что у тебя в пакете? — Виктор внезапно подал голос, отчего девушка чуть вздрогнула.
— В-выпечка. От одного друга.
— Ты уже с кем-то подружилась?
— Да, с семьёй одного ионийца.
Виктор чуть поднял голову и усмехнулся.
— Видно, ты уже освоилась здесь.
— Не совсем, — Селена села на стол и стала теребить прядь волос. — Да, я побродила немного по городу и видела всех этих людей, и мнение сложилось... не очень положительное.
Виктор выпрямился и посмотрел на неё.
— Все эти побрякушки, странноватые механизмы и одежда... Да и эта игра в "кто кого богаче"... Мне это не нравится. Всё построено на лжи. А всю грязь люди сливают в... какой-то Нижний город. Там ведь тоже кто-то живёт. Нельзя так. — она обняла колени. — Пилтовер не город прогресса, а город лжецов похлеще ноксианцев.
Виктор чуть подумал и сложил руки в замок:
— Если ты из Нижнего города, к тебе относятся соответствующе: как к грязи. Никогда не замечают, пока ты не заговоришь, хотя даже если заговоришь, тебя продолжат игнорировать. А иногда тебе не дают сказать и слова. Для всех ты просто "отродье из Нижнего города", практически ничтожество.
Девушка положила голову на колени и посмотрела в его глаза.
— Ты оттуда, да?
С его губ сорвался тихий смешок.
— Об этом несложно догадаться. Моё лицо не висит по всему городу.
Она подумала и легонько провела рукой по его щеке. Виктор затаил дыхание.
— Ты выглядишь бледным, словно луна. С тобой что-то происходит?
Он чуть отстранился:
— Неважно. Тебе не стоит об этом беспокоиться.
Селена резко ударила по столу кулаком, отчего теперь вздрогнул Виктор.
— "Неважно", "не стоит беспокоиться"... — она спрыгнула со стола. — Именно это говорили люди, которых я пыталась спасти. Они все умирали, потому что не дали мне помочь. — В её глазах будто сверкали молнии. — Не будь таким же эгоистичным, Виктор.
Он некоторое время смотрел на неё, а потом отвернулся.
— Тебе... разве важен такой, как я? Никому не нужный калека, который не стоит ничего...
Девушка развернула его к себе, положила свои руки на его щёки и посмотрела в его глаза.
— Не смей принижать себя. Ты один из самых умных людей, которых я знаю. И ты стоишь больше, чем все люди из этого города.
Виктор слегка усмехнулся.
— Говоришь так, будто я тебе дорог.
Она с минуту смотрела на него, а потом вдруг крепко обняла.
— Если б ты не был дорог, я бы не обратила на тебя внимания.
Мужчина на несколько секунд замер, а потом резко отодвинул её от себя.
— Виктор?...
— Прости... Я ещё... не готов к таким прикосновениям...
Селена подумала и снова села на стол, обняв колени.
— Хеймендингер что-то сказал тебе?
Виктор упёрся локтями в колени и кивнул.
— После того, как мы представили ему свои изобретения — те перчатки и механическую руку, — он сказал, что нам нужно ещё десять лет, чтоб эти изобретения попали в руки обычных людей.
— ... А у тебя нет этих десяти лет.
Он снова кивнул.
— Ты, как всегда, проницательна.
— Мне пришлось такой стать, сам знаешь.
— Да. — Он слегка взлохматил свои волосы.
— Красивый.
— М? — Виктор посмотрел на Селену. Её глаза изучающе рассматривали его.
— Ты. Красивый. — Она легонько ткнула пальцем в его плечо.
— Опять комплименты? — мужчина слегка улыбнулся.
— Ты вроде не запрещал.
— Но я же могу привыкнуть.
— Что в этом такого? Ты же не станешь как Джейс.
Он тихо посмеялся. Потом внимательнее вгляделся в девушку.
— Сколько тебе лет? — спросил он спустя какое-то время.
Селена задумалась и чуть поправила бриджи.
— В последний раз было двадцать два. А что?
— Нет, ничего, мне просто было любопытно.
— Знаешь, — она заправила локон своих волос за ухо, — с тобой довольно легко разговаривать.
Виктор чуть потёр шею.
— С тобой тоже. Интересно, почему?
— Вероятно, потому что мы оба одиноки и отличаемся от других, — девушка чуть улыбнулась.
— Может, так и есть, — он издал смешок и посмотрел на пакет, что лежал рядом с Селеной.
Она заметила его взгляд и пододвинула пакет ближе к Виктору:
— Бери. Я не голодна. Тем более, за мной должок.
— Спасибо.
На третьей булке Виктора в лабораторию вернулся Джейс. Не обратя особого внимания на ребят, он подошёл к противоположному столу, достал из тумбочки лист бумаги и ручку и стал что-то писать.
— Что с ним? — вполголоса спросила Селена.
— Он должен написать и выучить речь для сегодняшнего вечера, — тем же тоном ответил Виктор.
— А мы ему не будем мешать?
Виктор внимательно посмотрел на Джейса, а потом взялся за костыль и встал со стула.
— Пойдём.

Аркейн: Другая сторонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя