Глава 9 : Расследование, часть первая

322 18 4
                                    

Когда Хизаши понял, что Призрак плакал, пока не заснул, он позволил слезам, которые он сдерживал в течение нескольких часов, пролиться. Этот бедный мальчик. Его только что похитили злобные головорезы, которые сделали с ним бог знает что. На том складе вокруг него было так много крови, что удивительно, как он не истек кровью.

Хизаши вздрогнул, когда вспомнил сцену, в которой они оказались час назад. Образ Призрака, привязанный к этому стулу, будет преследовать его в кошмарах неделями, он мог только представить, как плохо это будет для Шоу. Когда он встретился взглядом со своим мужем над головой мальчика, он понял, что не только его не будет будить этот образ в ближайшие ночи. Оба мужчины все еще держали маленького ребенка между собой, когда Шузенджи заговорил.

«Мальчики, я не хочу прерывать это воссоединение, но нам нужно кое-что обсудить. Можете для начала объяснить, кто это и что с ним случилось? Сюзенджи стояла в конце больничной койки, все трое сейчас были заняты, уперев руки ей в бедра, и требовала ответов.

— Это мститель Призрак, — начал Шоу, притягивая рассматриваемого ребенка ближе к себе. «Впервые я услышал о нем, когда поставщик наркотиков признался, что нанес ему ножевые ранения три месяца назад... Этот человек думал, что убил его».

«Несколько дней спустя маленький герой спас Шоу от пьяного мужчины», — быстро добавил Хизаши, прежде чем его муж успел скрыть эту маленькую деталь. Его вклад принес ему один из печально известных взглядов Шоу.

«Мальчик спас тебя, когда страдал от ножевого ранения?» Сюзенджи вмешался в шоке.

«Нет, его зарезали за месяц до того, как мы о нем узнали, однако в сообщениях говорится, что он был активен через несколько дней после инцидента. Мы заметили, что он очень хорошо прячется и справляется с болью, — угрюмо ответил Шоу. Хизаши придвинулся поближе к этим двоим, напомнив о вероятном избиении Призрака.

«Это беспокоит... Это действительно объясняет, как он смог проснуться так быстро, хотя я еще даже не дала ему обезболивающее. Я не хотел рисковать, давая ему что-либо, пока не посмотрю его историю болезни на случай аллергии».

Бог СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя