Возвращаться домой Аяно было еще труднее, чем шататься по городу в поисках утешения. Все пути смыкались на смети либо ее, либо Таро. Мафия просто так не оставит в покое, доберется до нее. Что теперь делать? Договор с боссом не увенчался успехом, он привел к полному поражению. Они наверняка очень разозлятся, не получив свою вещь, и найдут способ ее выудить из миллиона. За помощью обращаться не к кому, никто не защитит и не прикроет, у девушки никого нет, кроме друзей - Осаны и Коконы. Но они такие же простые девочки, ни у одной из них нет влиятельных связей, которые смогли бы решить ее проблему. До родителей же не дозвониться, из связи они пропали еще две недели назад, похоже и вправду бросили ее.
Девушка встала с асфальта, отряхнула юбку и побежала к себе, нужно успеть собрать вещи и перекантоваться хотя бы первое время у Осаны. Мафия ничего не знает о ней и уж тем более, где она живет. Конечно в какой-то степени яндере понимала, что подвергает подругу не меньшей опасности. Нехорошо ввязывать Наджими в свои проблемы, она ни в чем не виновата и не должна страдать. Аяно ощущала груз и слякоть на душе, на подсознательном уровне понимая, что может подставить тех, кто ей доверяет, но... почему она вообще начала думать об окружающих кроме себя и своего Таро? Никто не имеет значение, ни что не сравниться с тем к чему она идет. Даже если придется пожертвовать всем, убить и предать, яндере сделает это, не моргнув глазом. Пора выбросить из головы навязанные обществом правила морали, найти способ, пускай нечестный, жестокий, связанный с обманом, выбраться из рук якудз. На лице появилась безумная улыбка, сердце наполнилось тьмой, а перед глазами замелькали чьи-то черные силуэты и блики, возможно, проходивших мимо людей, но до них не было ни какого дела, все превратилось в ничтожную каплю. До родного порога оставались считанные метры. Остановившись у двери, Аяно схватилась за щеки и из нее изошел дикий смешок, переросший в раскатистый слащавый хохот. Рассудок постепенно восстанавливался, голова прояснялась, чувство тревоги покидало тело. Сейчас некогда распускать нюни, нужно действовать вразумительно.
Аиши откинула эмоции на второй план и пошла в свою комнату собирать в рюкзак все необходимое. С Осаной она созвонилась, придумала легенду про крыс, пробравшихся в квартиру, и то, что ей пришлось вызывать дератизаторов для истребления противных грызунов. Соответственно пока ведутся работы жить в доме она не могла, поэтому нужен тот, кто сможет ее приютить на пару дней. Цундере легко согласилась принять у себя подругу. Глаза метались по полкам, Аяно проверяла, не забыла ли она что-нибудь ценное и весомое. Свой алтарь она тоже опустошила, расфасовала вещи семпая по карманам. На всякий случай пошла в родительскую комнату, взяла их совместную фотографию и тут с полки упала черная старенькая кассета. На ней поблескивало слово, криво вычерченное красным фломастером, словно его писали второпях. Пару букв слегка размазалось, но трудности прочесть текст это не доставило: "Кассета 10".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорогая выходка
FanfictionНикогда не верти хвостом перед человеком, имеющим в руках огромную темную власть, иначе ты можешь попасть в большие неприятности...