Прогулки по лесу летними вечерами всегда вдохновляли меня на избавление моей головы от ненужных мыслей и забот. Я любил просто наблюдать за красотой и безмятежностью природы, которой так не хватает людям из больших городов. И сегодня, в этот замечательный, теплый июльский вечер, я осознал, что мне эта прогулка необходима как никогда. Семейные беды, трудности в работе, кредиты, отсутствие каких-либо перспектив в ближайшем будущем. Всё это лавиной свалилось на меня в последние пару месяцев. Я просто был вымотан от всего. На фоне всего этого, меня всё чаще начали посещать мысли о том, чтобы остаться в лесу с ночевкой, или же на всю жизнь. Мне было просто необходимо подумать над тем, что делать с тем окружением, которое давит со всех сторон на меня. И такие мысли меня посещают регулярно, как по расписанию каждое лето. Но я, постоянно находил какие-то нелепые отговорки на подобии: «Я не взял с собой достаточно еды и воды», хотя мог бы сесть в машину и доехать до ближайшего магазина. «Меня ждут дома», при этом меня ждет жена дура, с которой мен уже мало что связывает. «Ночью обещали дождь», хотя мог бы переночевать в машине. «На меня нападут дикие звери», и опять же мой автомобиль мог бы спасти меня. Вот сегодня утром опять же пришла идея про ночевку, и опять я ищу отговорки, чтобы вернуться домой к своим надоевшим проблемам. А пока моя голова ищет отговорки, я просто гуляю по лесу, уходя всё дальше вглубь, не давая себе шанса на применение этой отговорки.
Слушая пенье птиц мною, был упущен момент, когда вечерние сверчки начали стрекотать свои серенады. Время. Наконец-то я забыл о времени, которое так благотворно играло против моих позывов отправиться в обратный путь. Ища в себе силы, а вокруг поводы для того, чтобы остаться, я не подозревал, что этот самый повод найдёт меня сам. Примерно в двух с половиной километрах от опушки леса я обнаружил охотничью избушку. Решено, в ней-то я и проведу эту ночь. И пока буду обустраиваться и топить печь, все мои планы на возвращения будут обречены на провал. Некое облегчение было получено мною, когда в мой мозг дошло понимание того, что моя мечта наконец-то осуществиться.
В виде «бонуса» был получен ещё один аргумент, что протянет мое времяпровождения здесь. Этот бонус был в виде трупа старого лося, лежавшего чуть в стороне избушки. После осмотра было ясно, что он лежал здесь уже достаточно много времени. Шкура была с большими проплешинами, что оголяли куски мяса. Особенно это выделялось на морде, у копыт, и по всему правому передней ноге. Даже сквозь сгущающийся сумрак, я мог разглядеть, как по открытому участку мяса ползали плотоядные черви и какие-то насекомые, что решили поживиться легкой и очень массивной добычей. Осмотрев более внимательно труп, я понял, что смерть животного наступила скорее всего естественным путем, или какой-то болезнью. Отсутствие следов насилия дало понимание, что ни человек, ни лесной хищник не причастны к этой смерти. Мне стало жалко это животное. Ведь умереть, и быть оставленным на пожирание насекомыми у всех на виду не лучшая участь. Так же меня смущал этот запах гнили, что исходил от несчастного. И я решил его захоронить. Естественно, что я понимал тот факт, что эту тушу мне не удастся скинуть в могилу, но я могу просто засыпать его землёй. И вони меньше будет, и животное окажется захоронено, и вид утреннего леса ничего мне не испортит. Пусть на это уйдёт час, или даже два, но я сделаю это.