На своём пути путешественники встречали бесконечно меняющиеся горные пейзажи, обнимающиеся с облаками, лениво жующих коней и пастуха в серых шароварах, перегоняющего стадо овец. Они проехали неподалеку от частного аэродрома над которым парил длиннокрылый легкомоторный самолет, в рёве двигателя которого звучала горячая любовь к авиации, жившая в сердце и активирующая так много теплых воспоминаний девушки, нежащейся в лучах апельсинового солнца и с детским восторгом рассматривающей всё происходящее из окна автомобиля. И, наконец, преодолев небольшой подъем вдоль жилых домов, хозяева которых вели свой привычный быт, уже давно не обращая внимания на частенько проезжающих неместных, машина остановилась на парковке уютного кафе, принадлежащего супружеской паре, принимающей всех гостей с большим радушием.
Из раскрывшихся дверей золотистого Range Rover первым выпрыгнул уставший сидеть на месте Мави, самый добрый, но проказливый и любопытный пёс, мистер обаяние, у которого, кажется, торпеда в одном месте. Его влажный нос был перепачкан в пыльце полевых цветов, собранных пару часов назад Джонатаном для любимой жены, задремавшей на переднем сидении, привычно чудно раскрыв рот. Мави, посчитав своим долгом тоже порадовать хозяйку и поучаствовать в флористической операции, решил, что букет будет выглядеть определенно лучше с его дизайнерским ходом, и слупил без малейшего зазрения совести несколько цветков колокольчиков. А теперь, дожидаясь, пока люди закончат копошиться в машине, он крутится в неумолимых попытках догнать собственный хвост.
Следом за псом из машины вышла его хозяйка и просто верная подруга. Она нежно чмокнула мужа и поправила свои красиво уложенные волосы, отстриженные до плеч и имеющие обычно, но не в горном климате, чему Кэт была бесконечно благодарна, свойство пушиться из-за высокой влажности. В эти моменты они становились похожими на вьющуюся шерсть обожаемого всеми лохматого Мави. Они в принципе с ним похожи как две капли. Все вокруг это замечали и говорили, если бы Маверик был человеком, он был бы Катрин. Ну или Джо. Эти трое стоили друг друга. Даже из машины они вылетали с одинаковой окрыленностью, предвкушением, и горящими играющими глазами.
Девушка, не дождавшись друзей, поддалась искушению аромата выпечки, домашнего сыра, восточных пряностей и специй, которым была заполнена улица, и зашагала в хычинную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между небом и людьми
Short StoryИстория большого полёта. Посвящается большому человеку. Ты всё знаешь и я всё знаю.