Фанфик от первого лица.
Меня зовут Савицкая Мия Дмитриевна.
Мне 17.(Немного информации про моих персонажей, которые встретятся нам в этом эпизоде)
Маму зовут Таня ей 38. Он добрая, пьёт чуть-чуть, и только по праздникам.
Мама Ромы . её зовут Лена, ей тоже 38. Сама доброта! Но с Ромкой она строгая.
Роме 17. Такой же характер, как и в игре
Бяше 17. Характер как и в игре.
Антону 17. Характер как в игре.
Семёну 17. Характер как в игре.Мы с мамой переехали в село. Мы жили с папой, но он поругался с мамой, и мы от него ушли.
У меня есть несколько плохих привычек, например пить,курить и материться.
Я люблю петь, рисовать и играть на гитаре.
Я всегда была душой компании, меня всегда все любили и уважали, а некоторые боялись. Я всегда была за любой движ.
Если меня обидят, или ударят, то я дам такой сдачи, что мало не покажется))
Мы с мамой зашли в новый дом. Он был уже с мебелью и ремонтом.
Мне дом понравился, он был двухэтажный. На первом этаже была гостиная, ванна, туалет, кухня и две обычные комнаты с кроватью, столом и шкафом.
На втором этаже было три комнаты. Одна моя, и в остальных тоже кровать, зеркало, стол и шкаф.Мама- Дочь, сходи пожалуйста в магазин, купи продукты, и можешь себе сладости купить. К нам вечером придут гости. Они будут у нас жить временно, и как раз новоселье отметим
Я-а почему жить? Что у них случилось? И сколько человек будет?
Мама- Будет моя подруга и её сын твоего возраста, может вы подружитесь - мама сказала это с улыбкой. Я поняла её намёк.
Мама- Они к нам переедут, потому что их также выгнал отец. Мы похожи
Я-Ясно - сказала я, и начала обуваться. Я взяла с собой сумку, а в сумку положила блокнот, карандаш с ручкой и сигареты с зажигалкой.
Я вышла. Подожгла сигарету, и положила её в рот. Я пошла в круглосуточный магазин.
Я дошла, шла меньше минуты. Села на лавочку около круглосуточного магазина, и увидела четырёх мальчиков моего возраста.
Один был жирный, прыщавый и лицо у него было будто он сейчас убьёт весь мир.
Второй был белобрысый и в очках, милый.
Третий был тоже мил, у него не было два передних зуба, он был приятной бурятской внешности, а вот четвёртый...
Мне понравились его..