- Антон, запомни если я захочу, тогда ты при каждом моем пожеланием должен разлаживать передо мной свои ноги. При каждом намеке, при каждом слове, везде, когда, и где. Уяснил? - доказывал Пятифанов.
- Ага...
- Ей, дебилы на еще сколько здесь сидеть? А? Н@хуй нехера не слишно, пидори!
- 5 минут н@хуй, смотрите там не засоситесь! - крикнули кто то из той компании.
- Тох, подожди я щас возьму одежду. Где то она здесь била, лежала... А ты пока в ванную залезай щас тебя помоем мальчик зайчик - с ухмылкой сказал старший.
- Хорошо, но откуда у тебя здесь одежда?... - говорил Петров
Не успел договорить Петров как Рома включил холодную воду. Синие капли води падали, разбиваясь об белые, как снег, нежные, как подушка волосы парня — альбиноса. Прозрачно голубые капли води сливались с голубо серыми глазами Антона. Вода разливалась по всему телу, начиная с волос по тихонько переходя к плечам, потом к животу, дальше разливалась к ногам а уже под конец и к самим пальцам на ногах. Бледная кожа Антона била достаточно похожей на белоснежный снег, что такое ощущение что вода, которая стекает с Петрова, не стекала а как будто она таела с него. Ак будто он, и есть причина как, и почему течет вода.
- Рома! Холодная! Ай! - кричал тот.
- Хорошо, раздвигай ноги.
- Чего? Не надо Рома, нет! Прекрати! - вырывался Антон.
Из мертвой тишины кроме слов парней, зазвучало легкая, звонкая пощечена. Антон, никогда никого не бил. Но тут Петров просто не выдержал морального давления, и из а холодной води. И он если б не эта ситуация, он би никогда, никогда, б не ударил его. Побоялся бы.
- Ох, как же так... П-простите, пожалуйста! Не сильно ушиб?!? Ох, нет, просто... - волновался зайчик.
- Ну, Антон Петров, а это било не плохо. Не вериться, что мне вмазал такой цыпленок... Да еще и этими маленькими кулачками... Давно мне не били в челюсть~
- П-прости... Умф!
- И, кто все твое сопротивление?
-!
Перед словами старшего когда младший извинился тот резко вместе сместил два пальца и всунул ему в рот. Что бы не говорил лишнего.
( Да, да, это тоже самый момент как и в прошлой главе, тоже самая манга. Хорошо я напомню что название у этой манги. Извиняюсь если не правильно говорю, расскажите мне разнице между Мангой, и Манхвой. Название: «Джинкс» можно ее прочитать на сайте: «mangapoisk.org» глава: «7-8 глава, первый том». Я взяла только где то там чуть чуть я взяла идею. Но не перекодировала эту сцену. Будем еще больше людей наверно смотреть эту 18+ мангу, или манхву, опять. Да я опять взяла идею у порно гейской манги, манхви. Ну и что вы мне сделаете? Правильно, можете закидать тапками. Только смотрите не сильно там как то так не закидайте меня тапками а то упаду, ловите. Хорошо, давайте половина моей аудитории будет закидывать в меня тапками а другая будет меня ловить. Договорились? А? Напишите мне ответ в комментариях, мне интересно. )
- Умпф! Старший можешь пожалуйста, прекратить~ У меня и так болит все, п-пожалуйста... Умф~ - питался говорить тот.
- Ну, ну ты что говоришь так много, а? Тебе рот не чем заткнуть? Я тебе помогу. - по-настоящему он не хотел ничего делать, и не собирался ничего делать.
Но ему било очень интересно что он будет дальше делать, на такие мои странные провокации. Мда уж Ромка провокатор, манипулятор, он. Ну а Тошик наш, настолько ему било страшно, неприятно, больно в теле, что он решил просто податься Пятифанових не настоящих провокаций.
- Рома пожалуйста, я хочу с тобой поговорить. П-пожалуйста...
- О... - хотел договорить волчонок, и задать вопрос зайчику.
- Поцаны, время вышло. Леха, а куда ты ключи дел от двери, ванной двери? Дай сюда быстрее. А то зная Ромку он щас дверь вышибет... - говорил кто то не знакомый Антону.
- Черт, на быстрее одевайся. Они щас откроют двери а ты тут голый. Мне не впервой но им... Короче взял, и одел. Живо!
Антон как по команде сделал все как тот приказал. Именно приказал его тон который он с ним говорил, бил не просьба, или вопрос, а приказ настоящий приказ. В последнею секунду когда Антон уже успел натянуть штаны, и застегнуть ремень, то вдруг открылись двери на распашку. Там повидались много мужских силуэтов, и парочку где там где то 4 девушки. Они посрамлению с этой компанией то они как под большой, крепкой, надежной, нежной, охраной. Это выглядело как то так, странно. Ну и ладно.
- Так пацаны, вы как там? Живые? Пхвхалапррпоаахап
- Закрылся, живо. - холодно ответил главарь.
Так они общались где то еще и 5 часов. Гуляли в карты, в бутылочку, правду или действие, настольные игры даже! Антон переубедил всю компанию на это, сначала Ромашку а потом Ромашка всех, только одним слово, только одним приказом. И все, все уже играли в настольные игры, не буду лгать... Но всем понравилось! Они еще заварили чай, а не кофе. На удивление, но один пацан очень странно смотрел на Антона как будто ему от него что то, неприличное надо, но Артём, так зовут того пацана который засматривался на Антона.( Не в обиду Артёмам, если я пишу свой фан фик и там будет знакомые вам имена, то это не значит что я копирую другого человека. Спасибо за понимание. )
Вдруг сказал:
- Антон, вроде так тебя зовут, пошли нам нужно поговорить. Без лишних ушей, на тете тет. - выговорил смотря как то, возбужденно на Перова.
- Ммм... ну хорошо... пошли?... - сомневался зайчик. Перед тем как они ушли в другую комнату младший посмотрел с взглядом надежности на Пятифанова, и они ушли с такой ситуации за угол.{ На этом шестнадцатая глава }{ заканчивается }
{ Спасибо что прочитали эту главу. }
{ До встречи в новой главе! }
{ Всего слов: 902 }
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты, и есть моя проблема... | сезон...
Fanfic| НЕ КАНОН| | СТЕКЛО | | ОСТОРОЖНО ШИП РОМА/АНТОН | | 18+ | | АРТЫ КОТОРЫЕ ТАМ БУДУТ НЕ МОИ | | МОЕ АУ | В этой истории студенты учатся в 11-ом классе. Один из главных героев Антон перешел в другую школу. По причине переезда. У Антона была млад...