9. Предательство.

86 5 1
                                    

— Ай, голова, — простонал Тэхён, когда очнулся от ощущения холода, сковавшего каждую клеточку тела.       

Глаза из-за боли, разлившейся по всему телу, совсем не хотелось открывать. Было такое чувство, будто по каждой косточке прошлись молоточком, и притом ни один раз, а по позвоночнику и то будто бульдозер проехал.

Всё же с горем пополам пересилив ноющую боль в спине, парень приподнялся на локтях и осмотрелся, пытаясь хоть на чём-либо в комнате сосредоточить взгляд. Её обстановка, как и интерьер, если его таковым можно назвать, похвастаться красотой не могли. Единственным предметом мебели этого странного места был деревянный стул. На серых обшарпанных стенах висели массивные железные цепи, о предназначении которых Тэхёну приходилось лишь догадываться. На бетонном полу местами виднелись дыры разных размеров, будто его перед тем, как затащить в эту комнату людей, продырявили дрелью тоже неизвестно для каких целей. Единственным предметом освещения была лампочка на потолке, работавшая с перебоями. Полицейский протёр глаза, когда обернулся, чтобы убедиться, что это не галлюцинации. Удостоверившись, что нет, у него тут же появилось желание задушить находящегося здесь же, вместе с ним, человека.       

— Чон Хосок! Подъём! — Тэхён подполз к лежащему напарнику и, еле сдерживаясь, чтобы не пнуть под бок, принялся его тормошить, пытаясь привести в чувство. — Очнись же, мать твою!       

— Проклятье, как же всё болит! — с болью в голосе простонал тот, не сразу приняв сидячее положение. — О, и ты тут! — удивлённо воскликнул Хосок, увидев перед собой друга. — Ну, и видок же у тебя! Будто только с бодуна пришёл!       

— Ты бы на себя посмотрел, — недовольно буркнул Тэхён. — Я удивляюсь, как тебе только права выдали?       

— А я виноват, что в колесо что-то попало?! Кстати, где мы?

Недоумение парня понять можно. Комната в центре была огорожена решёткой. Получалась своего рода «тюрьма», в которой и сидели пленники.       
— Э, мы типа заключённые? — нервно спросил Хосок.       

— Типа того, — подтвердил Тэхён, нахмурившись. — М-да, весёлая шутка.       
— Очень смешно, Моррисон.       

— А я и не смеюсь. Сам посуди: мы, полицейские, и сидим в своеобразной тюрьме из-за того, что расследовали то дело.       

Иᴦᴩᴀ нᴀ Выᴧᴇᴛ [ᴛᴀᴇɴɴɪᴇ]Место, где живут истории. Откройте их для себя