часть 2

2.3K 97 7
                                    

Это оказался Даня ...
Он увидел что я плачу
Д- чш..малыш, ты чего?
Он крепко обнял меня и поцеловал в макушку попутно гладя по голове. Я уткнулась носом ему в плечо. Мы так просидели минут 5 после чего он отстранился .
Д- что случилось почему ты плачешь,солнышко?
Слезы потекли ещё больше.
Д- нет, так не пойдет. Пошли ко мне домой.
У тебя не было выбора. Ты начала вставать, вдруг ты чуть не упала но Даня тебя подхватил и понес к себе домой . От смущения твое лицо залилось красным цветом и ты уткнулась головой в его грудь. Когда вы пришли он поставил тебя на землю и открыл дом. Вы прошли и сели на диван .
Д- Малышка что случилось, ты можешь мне доверять - взял мои руки .
- Я..я..не могу, извини-руки задрожали и наворачивались слезы и девушка наклонила голову вниз .
  Даня подошёл и обнял меня поглаживая по голове
Д-ладно ладно, я не буду на тебя давить . Ты можешь сегодня остаться у меня?- с надеждой посмотрел парень
Д- пожалуйста...- еле слышно произнес парень
- ну если ты этого хочешь, то конечно могу
Д- отлично) пойдем спать тогда
С лёгкой улыбкой на лице вы пошли в комнату Даниила
- можно я с тобой посплю, м..мне страшно одной
Д- ты что , конечно можно
- извини ещё за вопрос, у тебя не будет какой нибудь ненужной футболки?
Д- сейчас
Он вышел из комнаты оставив тебя на едине со своими мыслями . Ты думала * почему он так добр со мной ? Неужели мои чувства взаимны или он так со всеми* твои мысли прервал Даниил который вошёл в комнату.
Д-он протянул тебе футболку и шорты:

- спасибо огромное!Ты его обняла и вы легли спать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- спасибо огромное!
Ты его обняла и вы легли спать. Вот вы лежите засыпаете как ты чувствуешь руку на своей талии
- что за..
Д- тише тише
Парень прижал девушку к себе ближе и вы уснули
На утро ты пошла готовить завтрак. Стоя у плиты со спины тебя обнял Даня.
Д- Солнышко доброе утро)
С улыбкой на лице произнес тот
- доброе утро)
Ты приготовила

Д- малыш это замечательно -он поцеловал тебя в щёчку-спасибо -ты немного засмущалась (Забыла добавить , ты часто прикрываешь запястье от порезов либо рукой либо чем то ещё )Даня заметил что ты как то прикрываешь рукуД- что ты вечно за руку хватаеш...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Д- малыш это замечательно -он поцеловал тебя в щёчку
-спасибо -ты немного засмущалась
(Забыла добавить , ты часто прикрываешь запястье от порезов либо рукой либо чем то ещё )
Даня заметил что ты как то прикрываешь руку
Д- что ты вечно за руку хватаешься то ,болит?
-нет нет все хорошо .
Он резко взял твою руку и посмотрел на внутреннюю сторону .У тебя покатились слезы.
Д- Солнышко зачем ,ответь мне зачем -он подошёл к тебе встал перед тобой и взял в руки твой подбородок,что бы посмотреть тебе в глаза.
и и извини п пожалуйста -захлебываясь в слезах произнесла девушка .
Между вашими лицами было несколько сантиметров и тут...
___________________________________
436 слов
Хехехе на самом интересном
25-26 выйдет большая глава .
Или вам больше маленькие нравятся? Напишите пж
И кому не сложно поставьте звёздочку ❤️

ХДанил..зачем?Место, где живут истории. Откройте их для себя