Глава 4

5 3 0
                                    

Забытый поцелуй😍😘😗
Глава 4
Феликс

      Нет, школьник не собирался задавать вопрос, терзающий сердце после посещения одноклассницы. Сам с языка слетел. Может, Бриджит и была раздражающей, постоянно лезущей и подкатывающей. Но в комнате своей занозы Феликс ощутил нечто незнакомое и притягательное. Туда хотелось вернуться. Вопреки странному супу и не менее странному кушанью, от которого удалось отвертеться.

      Кроме всего прочего, от подарка почему-то веяло теплом. Раньше такого герой города не замечал. Одиночество казалась спасеньем, и лишь с ЛедиБаг получалось проснуться от заторможённого состояния. Покупать розы, звать на свидания. Вести себя как все остальные подростки. Не пытаться быть идеальным, правильным, холодным.

-Кот, у тебя, что проблемы в семье? – поражённо спросила напарница. В ее прекрасных глазах плескалась жалость. Нет, в ее жалости Нуар не нуждался. Любви хотел, мечтал, желал, но не банальной жалости.

- Прости, забудь о сказанном, - махнул лапой и сбежал черный кот.

      Глупо, трусливо, наверно, после этого трудно будет смотреть возлюбленной в глаза. Но остаться не позволяла гордость. В глазах возлюбленной хотелось быть сильным, веселым, галантным, а не всеми брошенным Котом.

      Бег без направления не помог расслабиться. Еще и похолодало. Феликсу пришлось признать, пора домой. Но то ли на улице похолодало слишком сильно, то ли сказались прошлые мало сонные ночи. Нуар, как и подобает, спотыкнулся о перила чей-то крыши и не слишком тихо на нее приземлился.

      Герой решил перевести дыхание и немного отдохнуть, но открывшийся люк немного поколебал решение Феликса. Особенно когда послышался до боли знакомый голос.

- Наш голодный Котик пришел за Холодцом. Бедненький, проголодался и замерз, - сочувственно проговорила Бриджит.

      Нуар печально вздохнул. Вот же незадача.

- Вовсе нет, я спешил домой, но случайно споткнулся, - попытался откреститься и удрать бесстрашный герой, познавший свой страх.

      Сбежать не получилось. Бриджит наступила на хвост и, наклонившись, за него дернула. Хватка у девушки оказалась цепкая, а рывок - сильный, и Нуар почти подлетел к однокласснице задней частью тела. Хоть не сшиб и на том спасибо.

забытый поцелуй😍😘😗Место, где живут истории. Откройте их для себя