глава 33

215 10 4
                                    

Там Артём засосал Ксюшу( сори других слов подобрать не могу) , тут Ксюша заметила меня.
Ксю: стой это...
Т/и:ой блять, простите не во время зашла!
Сказала я, быстро закрыв дверь. А потом снова открыв.
Т/и: так я не поняла! А хотя ладно.. Соситесь дальше, голубки) - краем глаза я смогла заметить бутылек про него вроде и говорил Миша( значит Ксюшу уже не спасти...)
Я ушла назад в комнату, а там Нугзар со Славой вливали силой этот бутылек. Я пришла поздно. И вот я снова одна как в 7 классе. Один Жорик прыгал на них и пытался помочь Наташе, но ничего не выходило.
Нуг: как же ты достал жалкий щенок! - он пнул его
Я уже не выдержала и достаточно громко кашлянула.
Нуг: твою мать!
Щенок спрятался за мной, еле хромая.
Т/и: у вас минута чтобы уйти!
Слав: что такая храбрая стала?
Нуг: или бессмертная?
Ж: скорее второе! - сказал он грубым тоном и вырос
Нуг: поняли!
Они испарились, а Наташа упала и её жутко трясло. Я сидела возле неё и потом до меня дошло что можно спросить у неё.
: мам,что с ними? Это можно исправить? Как?
М: бедная, это твой папа, только ему помогли... Да, это можно исправить.. Надо самые яркие воспоминания из жизни привести в реальность!
: что у Наташи?
М: прыжок на одних крыльях с оврага!
: спасибо
Наташа уже сидела спокойно, но её глаза они стали карие.
Т/и: Наташ..
Н: отвали от меня дракон!
Т/и: я хотела сказать что во время занятия ты забыла на поляне сумку!
Н: а раньше сказать не могла? Дура, за что меня поселили с тобой?! Пошли покажешь где!
С ней было явно что-то не то. От неё веяло холодом словно не живая. Я мельком взяла линзы для своих косплеев карие и вышла за ней. Мне было очень жутко, хоть со мной и был Жора.Вот мы стоим у обрыва.
Н: ну и где моя сумка? - не довольно спросила она
Т/и: Наташ, надеюсь ты меня вспомнишь... - я резко взяла и прижала к себе и прыгнула
Н: что ты дела... Аааа
Вот когда мы начали опускаться на землю, она издала первый звук.
Н: что это было?
Т/и: кодовое слово! На ухо!
Н: чёрный горошек! - прошептала она
Т/и: я смогла! Надо прятаться пока никто не заподозрил! Бежим! Но веди себя ко мне не довольно!
Н: да что ты о себе возомнила?!
Т/и: прости... Мне просто показалось...
Н: показалось ей!
Мы дошли до комнаты. Я закрыла дверь и Наташа выдохнула.
Н: Обьясни что было?
Т/и: я вышла до Ксюши, а она сосалась с Артёмом... Зашла, а они тебя... На одень чтобы никто ничего не заподозрил! - я протянула ей линзы
Н: ага... Я помню как Нугзар меня схватил , а дальше я не помню...
Т/и: всё время за пределами этой комнаты не подходи ко мне! Понятно? Мы не знаем кто остался нормальным!
Н: да... Я спать, а то это кошмар!
Т/и: если кто придёт не спрашивай про зелье! Вливайся в разговор и не забывай про оскорбления! Я прогуляюсь, а то не по себе...
Я вышла взяв с собой щенка. Вот он бегает по тому месту где я сидела с Артёмом и отцом.
Ж( Женя, пока будет вестись диалог с ним) : привет, как тебе одиночество? Видел что лера учудила...
Т/и: нормально, я привыкла.
Ж: прости ничего не могу сделать... Кстати как щенок?
Т/и: ничего, спасибо, но почему он был ...
Ж: извини, он уже родился таким, а исцелять я не умею, вот и решил отдать тебе) как назвала то хоть?
Т/и: Жорой)
Ж: интересное имя.
Т/и: не думала, что буду с тобой так говорить..
Ж: да... Самому даже...
Я перебила его.
Т/и: а что думаешь если я всё это закончу... Например утоплюсь? Или повешаюсь, всем же будет легче?
Ж: нет, только тебе, даже мне будет тебя не хватать..
Т/и: ну, а что делать, я вернулась к исходной точке... Как в седьмом классе...
Ж:просто постарайся жить дальше... Знаешь, ты справилась со многим думаю и с этим справишься)
Т/и: спасибо, постараюсь.. А кстати он должен разговаривать?
Ж: щенок?... Нееет, ты совсем что-ли в школе не училась?
Щж: хозяйка, я хочу пить!
Ж: да ну.... Может твоя магия на него подействовала?
Т/и: жора, стань большим, щас воды дам!
Он начал идти величественной походкой ко мне и стал снова призрачным псом. Я подняла руку из неё бился не большой поток, который я пустила в ручей.
Т/и: а такое быть может?
Ж: это такая порода, хорошо с ним справляешься)
Т/и: вот бы было легко и в жизни так...
Ж: ну знаешь, мне пора, да и тебе не стоит засиживаться, а то...- он скрылся в лесу
Т/и: ну что пошли Жор?
Щж: я хочу так как и Наташа! Летать! Как курица!
Т/и: хорошо, но запомни что курицы не летают)
А: далеко собралась?
Т/и: достаточно!
А: может, хочешь поговорить?
Т/и: как ты сегодня говорил с Ксюшей? Не особо... - его глаза тоже были тёмными из его светло зелено-голубых глаз
А: может всё таки.. Данил...
Д: я тут) - он взял меня за руку, не давая сдвинуться с места
Т/и: Данил, я щас твоей маме позвоню! - я испуганно смотрела ему в глаза, надеясь что это поможет, правда они были голубые, а не карие
Д: ой.. Бля... Т/и, где мы? .... - они снова стали обычные, не ужели сработала
Т/и: отпусти меня быстрее!
А: нет! Не слушай её!
Д: так я сам решу кого мне слушать! Понял? - он отпустил меня
Т/и: понятно, какое самое яркое воспоминание в твоей жизни обо мне!
А: не может быть...
Блин, вспомнила, первый поцелуй , я вроде... В щеку точно! Я мимолётно чмокнула его в щеку.
А: господи голова... Где мы?
Т/и: как мило) ты запомнил) -я обняла его за шею- трое уже есть... Ксюша! Я точно знаю что поможет ей!
А: ты объяснишь что случилось?
Т/и: не с кем не говорите! Ни с кем! Даже со мной! Только в моей комнате! А сейчас мне не до вас! - я взяла щенка на руки и прыгнула.
Щж:уууу
Вот я уже в корпусе. И в коридоре меня видимо ждали... Слава и Коля с Никитой. Я попыталась пройти мимо, но это не вышло.
Ник: дракончик, а не хочешь поговорить? - схватил он меня за руку и задал вопрос
Т/и: нет. - попыталась отвернуть руку, но это плохо вышло, эффекта ноль
Слав: здесь есть лишние уши, держи её!
Т/и: ната! - не успела закричать я как меня Никита придал к себе, не давая пошевелиться и закрывая рот ладонью- ммм! - издала я последний звук в коридоре, прежде, чем оказаться...
_______________
Сегодня постараюсь написать сюда ещё и если получится на мафии
Всех лю

вы показали мне меня... настоящуюМесто, где живут истории. Откройте их для себя