Чимин с Тэ лежали на берегу и обнимались, как русал притянул альфу к себе. Пальцами он стянул с Тэ боксеры и бросил их на берег. Немного погодя Ким залез сверху на русала, у которого уже во всю вышел его эрогенный орган. Посмотрев на него Тэ сполз и начал подрачивать его ствол, а пальчиками тереть эрогенный кончик ствола русала. Чимин изгибался и закидывал голову назад. Поняв, что русал возбужден, Тэ встал и решил полностью сесть на него.
—ты решил без разработки? - спросил Чимин у альфы.
—да, я сам буду управлять своими действиями и понимать, как мне больно или нет, - ответил Ким смотря в глаза русала.
—хорошо малыш действуй, — сказал Чимин и слегка поднявшись поцеловал любимого в губы.
Слегка войдя пальцами в себя, Ким немного растянул свой анус, а затем потихоньку неспеша садился, на эрогенный орган своей рыбки. С каждой мгновением Кима расстягивали и по немногу альфа садился полностью, но Чимин встал и прислонился вновь своими губами, к губам своего человека, а затем провел пальцами по бедрам и взял Тэ за талию и усадил до полного предела, от чего Тэхен закину голову назад и вскрикнул. Немного погодя, когда Тэ привык Чимин слегка поднял его и они опустились в воды океана. Выйдя из альфы рысал заплыл за его спину, затем поовел пальцами по его коже и прижался к его спине своей грудью, и в одно мгновение укусил человека в плечо и ввел свой ствол в его нутро. Альфа выпучил глаза и пытался сдержать крик, но не получилось, это было очень больно.
—можно по нежнее? — сказал Тэ хватаясь за тело русала.—я тебе говорил уже, — шепча в шею сказал Чимин, — что это будет не так как у людей, ты сам согласился, так что терпи мой милый. После боли всегда идет наслаждение, — Чим после поцеловал зону укуса, а его пульсирующий орган был на пределе и готов был извергнуть в человека свое семя, но русал сдерживался.
Немного погодя возбуждение прошло, но так же всё стояло по стойке смирно. Тэ всал со ствола русала и они вернулись на берег. Боль и правда прошла и теперь Тэ желал большего. В этот раз он сел полностью на него и начал нассаживаться быстрыми толчками, а после уже ускорился через минут 20. У русала горели глаза и он постоянно останавливал Тэхена, чтоб в него не кончить. Но альфа не желал останавливаться в этот день, и прыжками довел Чимина, что тот излил своё семя в него. Такие скачки были очень частые и когда под утро обессиленный Тэ слез с русала, то лег на живот и нечего уже не хотел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✅Я бы утонул в твоих глазах
FanfictionПодводная пучина, так и манила Тэхена в глубины океана. Опустившись под водную гладь он лицезрел подплывшее к нему прекрасное создание. Его глаза смотрели в прекрасные голубые очи, которые так и манили и просили утонуть в них. Он бы и утонул если бы...