10 часть⭐

67 6 2
                                    

Сев на покрывало, девушки начали доставать свою еду. были кристина, Лиза, Виолетта, Каплан, Мишель и я. обсуждав темы парочек, и влюблённостей, оказалось, что Лиза и Кристина мутят. вот так вот. от ненависти до любви. а мы вот с Виолеттой молчали, думали, так будет лучше.

     6 июля. среда. 2023 год. день до отправления.

я собирала чемоданы по звонку с Виолеттой.

-а, мы ещё масочки для лица должны взять!-пропищала я, идя на полку с ними.
-ну Эммочкааа.-протянула Ви в трубке.
-я возьму для нас двоих, и никаких тут Эммочка! Это не оговаривается!

Выезжать нам надо было рано утром, около 5 утра. я приготовила себе еду, и положила всё в холодильник, чтобы еда не успела пропасть. взяла свой блокнот фиолетовый, чтобы там писать свои прекрасные дни на берегу моря. Взяла коробочки для ракушек, чтобы раздаривать их всем подряд. С девочками мы созвонились по видео, и всё точно проговорили.

Ещё много мы строили планов с девчонками, пока не наступило 7 июля...

         Утро, 7 июля. четверг. 2023 год.

я встала по будильнику сразу, оделась,и начала выезжать. Виолетта поехала с нами, честно сказать, мама была удивлена, когда узнала, что я дружу с психологом, но была и огорчена, что я ей об этом не рассказывала.

Поезд наш в 7:45, стоя на вокзале с чемоданами, остальные девочки уже подъезжали к нам, помахивая руками из машины. было забавно.

и вот уже приехал наш поезд, Мишель всем раздала билеты, кроме Виолетты.
-блин..-замялась Мишель.-я походу забыла заказать на виолетту билет...
-всмысле забыла, Мишель, чем ты думала?! Давай быстрее, пока поезд наш не уехал!-прокричала я, пока другие девочки хитро улыбались, кроме Лизы, а Виолета стояла в шоках.
-может сейчас быстро пойти на кассу и купить?-спросила Лиза.
-как ты себе это представляешь?-спросила каплан.-она не успеет, ну как хотите, это на ваше усмотрение.-сказала Даша, идя в поезд.
я виолетту взяла за кисть, и мы побежали на кассу.
-здравствуйте, у нас такая ситуац..
-извините, касса временно не работает.
-чёрт.-проговорила я.
-а может у проводников спросить..-предложила Ви.

«7:45, пассажирский  №513 Питер — Адлер, отправится с 1-го пути пригородного вокзала.»

-уже поздно что-то спрашивать, скоро поезд отправится, Эммочка).-с улыбкой проговорила Мишель. 
-так это ты сделала. ты не забыла заказать на виолетту билет. ты нарошно его не заказала, какая ты всё-таки тварь, Мишель. в глаза твои противно смотреть.-и на этом моменте я очень разочаровалась в мишель. это не подруга. вот тогда до меня дошло, какой она на самом деле человек.
Я взяла за кисть Виолетту, и мы пошли.
-можешь сказать проводнику, что я не еду. меня можешь забыть, больше не звони со словами: «Эммочка, я прошу прощения», даже слышать твой голос не хочу. противно. Бросив последний на неё взгляд мы с ви ушли. Мишель начала плакать, и все девочки к ней подбежали, и начали распрашивать что же случилось. Мишель упала в обморок, а те ее словили. И только одна Лиза стояла в стороне, и смотрела на нас с виолой.
-Ну бусинка, мы же могли всё решить, зачем так уходить сразу?-спросила Ви.
-я не могу уже так, виолетт, они всю школу надо мной простебались, то мирятся, то ссорятся, то обижаются не понятно из-за чего. когда они определятся. ты сама не видишь? они хотят нас разъеде..и тут  Виолетта обрывает мне речь своим поцелуем, целует посреди вокзала. обхватив нежно ее лицо руками, у меня упали вещи на асфальт, а машины нам сигналили, чтобы проехать. неважно, что подумают другие. она моя любовь, и я сейчас с ней. я буду любить ее до потери пульса. если потребуется, то я отдам за нее жизнь.  девочки смотрели на нас в оба, и были в шоке. они глаз от нас оторвать не смогли.
-поедем домой.-предложила Ви.
-да, давай, а то много лишних глаз.
-вот сегодня, нам точно никто не помешает).-с улыбкой произнесла Ви, и мы по всему вокзалу шли в обнимку с вещами.
Сев в машину, на мой телефон пришло сообщение. это была Лиза.
-вы уезжаете? я могу свой билет отдать ви, я с ними не хочу ехать, и в лагерь через неделю поеду, раз такая ситуация. может я смогу помочь?
-лиз, не нужно, спасибо, но я с ними точно не хочу ехать.
-мне прийдётся тогда билет выбросить, я уже отказалась с ними ехать, сказав, что хочет другой человек..
-ладно, мы сейчас прийдем.

-Виола, там Лиза нас ждёт, хочет билет тебе отдать, вместо нее можешь поехать. Ей в лагерь ехать, к тому же она с ними не хочет.-сказала я, блокируя экран телефона, как вдруг приходит новое сообщение от мишель, с просьбой простить её.
-Ладно, пойдём.

Подойдя туда, Ви помогла донести мои чемоданы в плацкарт, а сама ушла..
-Виол, ты же едешь? почему свои вещи не заносишь?
-пусть Лиза с вами поедет лучше, и ты едь, любовь моя. пиши мне и звони. до встречи.-сказала виола, с грустной улыбкой.
и вот дверь поезда уже закрывается, и я со слезами на глазах бегу к окну, чтобы помахать своей девушке. я ее потеряла с виду, и на мой телефон приходит смс.
-я буду скучать, солнце, отдохни по полной, люблю.
-но зачем ты это сделала? я с тобой хотела..
-ты так много чего планировала с девочками.. к тому же мы скоро увидимся.
-мы больше не увидимся, Ви.. я уезжаю учиться..
-если нам суждено быть вместе, то судьба сведёт нас, малышка, не переживай. я люблю тебя.
и Виолетта вышла из сети. я начала рыдать. девочки начали меня успокаивать, а на Мишель я даже внимания не обращала. девочки так и хотели, чтобы разлучить нас с виолой.. и они это сделали..
___________________________________
часть тоже получилась не большой. буду стараться делать их побольше. ставьте звёздочки. люблю💋

Я увижу тебя в звёздах...Место, где живут истории. Откройте их для себя