* Глава №1 *
Pow Изуку:
Когда мне было 11 лет, я попал в организацию под названием "Чёрная зона". Там детей обучают всеми оружием, холодного и огнестрельного а также и другими... Кто туда попадал, знает что такое реальная боль... Обычно это сироты, они были бы не кем если не организация.Если туда зайдешь, то сможешь выйти только убийцей!
Но сейчас не об этом, расскажу чуть позже что со мной там было...
И так до моего одиннадцатилетний, у меня был лучший друг! Его звали Бакуго Кацуки. Мы были на столько дружными что придумали друг другу клички: он мне Деку, а ему Качан..
Мы буквально самого рождения дружим! Это очевидно, ведь наши мамы были лучшими друзьями!
Я родился 15 июля, а Кацуки 20 апреля!Расскажу лучше сейчас о своей причуде...
Во первых когда нам с Бакуго было где-то по пять, он получил причуду - Взрывы, думаю понятно что значит эта причуда...Мне свою очередь не далась (пока что) она (причуда), от чего мне было грустно но мой друг меня поддерживал...
Также что забыл сказать у нас был один кумир, можно было сказать что это был - Символ мира! Его геройское имя, было Всемогущий!Причуду как раз таки я получил от него, его имя было Тошинори Яги.
Расскажу более подробно, когда мне было 9 лет, моего друга схватил один злодей! И все герои которые были рядом не могли подойти, как были угрозы со стороны злодея! Он обещал что убьет если кто-то двинется в его сторону!
Даже Всемогущий не мог подойти, я проходил просто мимо и увидев Кацуки я сразу понял что он может погибнуть... И поэтому я увидел рядом с злодеем лук, и стрелу! У меня была одна попытка. Я умел с него стрелять, как в детстве меня обучили!Я быстро схватив лук и стрелу, прицелился прямо в глаз злодею, от чего тот зажмурился и отпустил Качана а герои смогли наконец-то поймать его (злодея)..
После ко мне подошёл Всемогущий, который повел меня в темный переулок... Он сказал мне что я очень стремительный парень, который способен на большое будущее! И он наградил, такой же причудой как и у него! А спустя год, мне было уже 10 лет я обладал её в совершенстве!Но у меня не была одна! Их было несколько:
Первая это основная, названия которого Один за всех! - у этой причуды есть своя цель, уничтожить Взо что в переводе - Все за одного.У Один за всех были также и другие носители, у которых была изначально другая причуда, но потом отдалась также как и мне!
Я по счету 9 носитель, и мне единственному дались причуды других носителей... Возможно что именно мне придется победить ВЗО.
Вторая причуда это - Черный кнут, или Черные плети!
Третья причуда Поплавок, или же полет! Четвертая причуда это Датчик опасности или Присутствие! Пятое - туман. Шестая причуда - Фа Джин
И седьмая - Трансмиссия. А у восьмого, этот же Тошинори Яги не было причуды... (Кроме Один за всех)
(Если что, посмотрите аниме Моя геройская академия, там подробно сделано какие причуды, как Деку получил причуду и прочее...)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трое на одного?
RandomЕсли говорить кратко, то Изуку Мидория главный герой, к 11 лет он потерял мать в автокатастрофе. Других родственников у него не было.. как отец как бы погиб в пожаре, но это не так. Деку попадает в организацию "Черная зона", там его тренирует насто...