ГЛАВА 1

979 38 6
                                    

Что-что, а тусовки шизы устраивать умели. Оливия не пропускала ни одной. Громкая музыка и алкогольные напитки помогали ей забыть, где она находится и как здесь оказалась. А если не помогали, то нужно было увеличить дозу. Она кружилась на танцполе до потери сознания, а потом повторяла это вновь и вновь. Вокруг все смеялись и кричали. В один момент цветные огоньки стали бить прямо в глаза, музыка играть слишком громко, а чужие голоса откровенно раздражать. Оливия представила, как впивается в их глотки, навсегда лишая способности говорить.

Она протолкнулась сквозь толпу к выходу, по пути хватая стакан с барной стойки. Холодный ветер встретил девушку, когда та вышла на улицу. Оливия навалилась на бетонную стену бара и поболтала содержимое стакана: тягучая темно-коричневая жидкость переливалась с одного края на другой, оставляя после себя полупрозрачные следы. Она не имела понятия, что это такое, но это было не важно. Оливия поднесла стакан ко рту, касаясь губами тёплой жидкости, но сделать глоток она не успела. Из бара вылетела девушка, грохнувшись на асфальт. Она тут же подскочила, забыв про боль, и начала колотить руками об уже закрытую дверь.

— Вы об этом пожалеете, я обещаю, — кричала она, — Я высосу ваши мозги соломенной трубочкой!

Оливия попятилась назад, переживая в первую очередь за свой стакан, который оставался полным неприлично долго. Тишина, которая так её привлекала, была бесцеремонно нарушена. Инстинкт самосохранения подсказывал бежать от этой девчонки как можно быстрее и дальше — рядом с ней о спокойствии можно было забыть. С каждым новым словом она навлекала на себя больше неприятностей, а заодно и на Оливию, стоящую слишком близко, будто они единомышленницы. Как только она начала отходить, пытаясь слиться со стеной, девушка заметила шевеление и сощурилась.

— Ты ещё кто такая? — спросила она уже тише. Так Оливии девушка показалась более приятной, хотя отвечать ей она не собиралась. В городе, полном сумасшедших, никому верить нельзя, даже самому себе, — А, черт с тобой. Я Кейси.

Оливия кивнула, в надежде, что после девушка уйдёт, но та приблизилась и облакотилась на ту же стену. Со стороны они выглядели как друзья.

— Вот гады, да? — начала Кейси, по-видимому решив, что Оливия будет не против разговора, — У них там полный тухляк: музыка отстой, да и шизы какие-то забитые. Я хотела развлечь себя и остальных повеселить, а они... Никакой благодарности!

БЕГУЩИЙ В ЛАБИРИНТЕ | РОЖДЕННЫЕ В ОГНЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя