18 апреля. Антон всё это время жил у Арсения, ведь домой мужчина его не отпускал, зная о том, что ничем хорошим это не закончится.
Антон сидит в комнате, которую ему уже давно выделил Попов. Сегодня мужчина разрешил ему не идти в школу, после долгих уговоров и он был в квартире один. Парень переписывался с Димой и пил горячий чай. Вдруг, Позов задал другу очень интересный вопрос. Насчёт дня рождения. Антон же ответил, что не знает, будет ли говорить об этом с Арсением. Ведь с одной стороны, хотелось, чтобы учитель знал об этом. Тем более его чувства к мужчине никак не изменились, а стали только сильнее, но с другой стороны не хотелось, чтобы из-за него тратились на подарки, хотя... кто вообще будет тратиться на Антона? Размечтался. Такого никогда не было и не будет. Эти мысли заставляли Антона огорченно выдохнуть и смириться с этой горькой правдой. Пока Попов был на работе, Антон размышлял об этом вместе с Димой.
Вдруг, через пару часов, Антону пришло сообщение.
Попов♡, 12:45:
Тош, я задержусь сегодня немного. Не забудь разогреть себе обед)Вновь писал уже привычную фразу психолог про еду, на что на лицо Антона налезала лёгкая улыбка.
Вы, 12:47:
Хорошо, разогреюАрсений, увидев ответ на своё сообщение, улыбнулся и продолжил вести уроки. Закончив рабочий день, он собрался и вышел из школы, после чего сел в свою машину.
Он поехал в магазин и стал думать над подарком парнишке. Благодаря Диме, тот узнал, что у Антона недавно сломались беспроводные наушники, поэтому слишком долго думать не пришлось.
Он походил по магазинам и купил хорошие наушники и 15 воздушных шаров. Походив ещё немного по торговому центру, он вспомнил, что Антон всегда носит много различных украшений, обычно темных оттенков.
И вот, Арсений наконец выходит из магазина с пакетом и кладёт его на заднее сиденье машины. В итоге он купил наушники, шары, черный браслет и колечко.Вернувшись домой в 17:00, его сразу встретил Шастун.
- Здра-а-авствуйте, как день прошел? - спросил Антон, протянув первое слово.
- Да все как обычно, - пожал плечами тот. - Чем занимался весь день? - спросил тот, заходя в квартиру и снимая с себя верхнюю одежду.
- Да хуйн.. - почти договорил тот, но увидев строгий взгляд синих глаз, тут же заменил слово. - Фигнёй какой-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне не нужна ваша помощь.
RandomАнтон-сломленный парень, у которого много проблем, как и у других его ровесников, вот только они стараются найти помощь сами, а Антона она находит первой..