— Проспала? - с удивлением поинтересовалась Им Наён, выходя из кабинета математики следом за Манобан, на что та с согласием промычала, устало потягивая руками.
— Да, и пришлось побегать немного, - разминая шею, непринуждённо добавила блондинка, направляясь вниз по лестнице.
— Ты что бежала, но всё равно не успела? Во сколько ты тогда проснулась? - с ещё большим удивлением поразилась брюнетка.
— Не совсем, мне пришлось ещё от преподавателя бегать, в итоге я полностью опоздала и идти на урок уже было бесполезно...
— Ты убегала от нашего преподавателя?! - Наён громко охнула, остановившись на лестничном пролёте, из-за чего Лалиса молниеносно обернулась по сторонам, заглядывая на вверх куда вела лестница дабы убедиться в отсутствии упомянутых преподавателей.
— Ещё громче скажи! - Манобан злобно шикнула и, развернувшись, бегом спустилась по лестнице.
— Подожди! - Наён выскочила с лестницы следом за ней, подскакивая с краю и дружелюбно хватаясь за руку, — То есть ты, проспала, бежала, почти успевала, но из-за того, что случайно встретилась с нашим преподавателем и убегала от него, окончательно опоздала? Поэтому ты только ко второму пришла? - уже шепотом разговаривала та, блондинка кивнула, сворачивая в сторону школьной столовой.
— А что? Думаешь, я становлюсь хуже, да? Я зачастила с опозданиями, вчера не выполнила домашнее задание по истории, а сегодня вообще прогуляла, - с беспокойством спросила Лиса, взяв себе поднос для еды вместе с кухонными приборами. Она крайне боялась скатиться в учебе, это единственное, что было для неё большим приоритетом в этом году, ведь в конце следующего семестра их ожидали самые главные экзамены.
— Нет, совсем так не думаю, в жизни всё бывает, - та спокойно пожала плечами, — Просто, если ты убегала от преподавателя, где ты тогда потом пряталась? - выстраивая логическую цепочку у себя в голове, заинтересовалась Им.
— Ты что прогуливать планируешь? - отшутилась Лалиса, выбирая себе салат.
— Нет! Просто интересно...
Блондинка усмехнулась.
— Тебе бы в журналисты, чуйка что надо! Только сказать хотела, что на самом деле прогуливала я не одна. Мне два друга показали хорошее место, но возвращаться туда я не планирую. По крайней мере, надеюсь что не придется, - Лиса медленными шагами вместе с Наён передвигалась в очереди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Double me
FanfictionДля одноклассников Лалиса Манобан ответственная староста и прилежная ученица, в глазах остальных также замечательна, мила и невинна. Но никто из этих людей даже подумать не мог себе, кем она становилась для незнакомецев по ночам. Какую тайную жизнь...