– Почему ты сделал... это? – прошептал Джисон, еще не до конца отдышавшись.
Он лежал на груди Минхо и чувствовал сердцебиение Ли. Уставший и сонный, Хан хотел все же обсудить то, что между ними произошло.
– Хотел, чтобы тебе было приятно, – хрипло ответил Минхо. – Не понравилось?
– Что ты! – громче чем нужно было ответил он. – Что ты... Конечно, мне безумно понравилось. Просто... я хотел тебя всего.
Минхо погладил Джисона по обнаженному плечу и поцеловал в макушку. Хан не испытывал рядом с ним ни страха, ни стеснения и поэтому не избегал разговора. Наоборот, он хотел знать все мысли Минхо.
– Всего? – улыбнувшись, переспросил Ли. – Разве я не утолил твоего возбуждения?
– Дело не только в возбуждении, Минхо... Я хочу большего не потому что грежу о сексе. Я мечтаю о близости с тобой. – Джисон ласково поцеловал парня в грудь. – Хочу узнать тебя, стать одним целым...
– Это... настоящее откровение для меня, Хан.
Минхо прочистил горло. Джисон нахмурился и привстал, смотря на парня. Крупные бисерины соленой влаги блестели в его глазах. Сначала это напугало Хана, но когда Минхо попытался избавиться от слез, Джисон прошептал:
– Не нужно... Просто поделись со мной, я пойму. Я хочу, чтобы тебе со мной было так же спокойно как мне с тобой. Позволь стать тебе ближе.
Минхо зажал переносицу пальцами и на секунду прикрыл глаза. Затем он быстро притянул к себе Джисона, снова укладывая голову Хана себе на грудь. Минхо обнял его так сильно, самозабвенно, отчего Джисон так же крепко вцепился в него. Ли била мелкая дрожь, а сердце бухало за ребрами.
– Быть откровенным чертовски сложно, – наконец-то, произнес он.
– Мне кажется, это вопрос доверия. Нужно просто решить, веришь ли ты мне... – Джисон вздохнул, уткнувшись носом в теплое тело Минхо. – Но если тебе нужно время, я пойму. Не хочу тебя принуждать к чему-либо.
– Поэтому и я не смог сделать это.
Джисон не понял, о чем шла речь, но он не посмел задавать вопросы. Ему казалось, Минхо сам должен был продолжить разговор, если бы решился откровенничать. И он сделал это:
– Наверное, это покажется странным и весьма, ведь это совсем не вяжется с образом, в котором я привык находиться. Я умело скрываю свой бзик, но не всегда выходит...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притворись моим...
FanficДжисон безответно влюблен в лучшего друга. Хенджин звезда школьной команды по футболу, он умен, красив и невероятно горяч. Но его хорошее отношение к Хану оказывается совсем не связано с любовью. Джисон узнает об этом после того как почти признается...