-блять, открывай,-виолетта стояла возле забора и выглядывала во все дырки.
-та иду.виолетта приехала довольно быстро, буквально за 10 минут, хоть и жила она в минут 15 на машине.
-гдеее,-виолетта забежала в дом, а лизе всего лишь оставалось идти за ней и усмехаться с такой веселой подруги. -ронниииии.
шатенка на прыгнула на ронни с обнимашками, а старшая в свою очередь отвечала и поцеловала в щеку, от чего в шоке были все.
-че то ты нам не рассказывала о любви,-кира покосилась на виолетту, а после взглянула на вербицкую.
-та времени не было,-пожала плечами та и отодвинулась от младшей.
-пиздец.***
лиза сидела в комнате и готовилась к какому то проекту. она знала, что кристина в этом ей не поможет, а вот сама она нифига не понимает.
-в этом кира должна разбираться,-взяв телефон в руке и зайдя в тг, лиза сразу в закрепленных увидела чат с кирой.
"если я ей напишу, будет казаться что я ей навязываюсь? а если она всё таки поможет, я ей буду мешать? или я буду грузом, которому нужна помощь?"
мысли лизы забились в голове и она минут десять решалась попросить помощи у старшей. кира к ней относиться нейтрально, как к младшей сестре её подруги.
-привет, помоги пожалуйста
брюнетка обдумывала это сообщение минут 15. ей нужна хорошая оценка, а никто другой помочь ей не сможет. к сожалению.
-что надо?
сухо. хоть ответ поступил довольно быстро, он был сухим и холодным. но знала бы лиза, что кира улыбнулась получив от неё сообщение..)
-задание фигня, не понимаю
-бля, сейчас истерика будет,-лизу напрягало всё. она не могла нормально общаться с блондинкой. её кидало в дрожь, руки начинали трястись. ей просто надо, что бы объяснили. но, тот поцелуй не выходит из головы. это был первый поцелуй лизы. первый и наверно, такой любящий и нужный последний. медведева тоже помнила то, что сделала. помнила и не жалела.
-крис попроси.
-точка,-для лизы это конец. она не любила точки в конце предложения.
-хорошо, спасибо
"опять я обуза. кристина не поможет, она сама сказала же кире написать. написала. блять."