Сегодня наконец выпал первый снег, а уже почти середина декабря, но гулять как-то не хочется, хоть и девочки звали, и Даня не против. Я просто хотела по скорее вернуться домой и засесть за рисование. В школе у нас уже начались семестровые контрольные, к ним можно особо не готовиться, материал в целом легкий, да и пишем мы их в формате пробных вариантов ЕГЭ, а с подготовкой к нему у меня вообще проблем нет. Да и в целом у меня сейчас нет никаких проблем, кроме одной — жизнь стала такой однообразной...
Мне все еще хорошо рядом с Даней, мы все еще гуляем вместе и он водит меня на свидания, каждый раз придумывая что-то новое, мы встречаемся и веселимся с девочками. Только вот, как-то все одинаково... Как хочется попробовать что-то новое. Но не что-то одноразово экстремальное, за это еще и влететь может, а что-то интересное. Пойти на какой-то кружок? Увольте сразу. Пойти на тусовку? Мало того, что придется долго отпрашиваться, так еще и мне они уже удовольствия особо не приносят. Пожаловаться Дане на то, что мне скучно? Он опять гулять потащит. А я не хочу... Я не знаю, чего я хочу.
Водитель наконец припарковал машину возле дома, а я все еще смотрела в окно и думала, наблюдая за опускавшимися на землю снежинками. Тоже хочется быть снежинкой, красивой, неповторимой и плавно летящей по прохладному воздуху. Эх...
Надо взять себя в руки, сяду хоть порисую. А то давно я уже этим не занималась, а Даня уже чуть ли не рабочую студию организовал: графические планшеты, разные мониторы, стилусы с разными функциями, перчатки, стекла, разные курсы, программы и патчи для корректировки цвета, линий, форм. Но как же я надеюсь, что он не смотрел мои рисунки, кроме тех, которые я и сама ему показывала... Просто в последнее время меня тянет рисовать что-то странное. Я даже сама не знаю почему. Сидела в пинтересте, смотрела эстетику любви, чтобы нарисовать что-то подобное, а там везде сплошная ваниль. В итоге наткнулась на картинку, где мужчина одной рукой притягивает к себе девушку за подбородок, во второй руке плеть, а девушка покорно сидит на коленях и смотрит на своего господина. Не знаю почему, но это вдохновило меня и я решила нарисовать подобное. В итоге мои арты, стали какими-то извращенскими, да и в фантазиях иногда всплывало, что на местах героев из моих картин, Даня и я.
Вот я сижу и опять делаю эскиз, на этот раз это что-то вроде кадра из 50 оттенков серого, где девушка связана и с закрытыми глазами, а парень стоит рядом с ней, все также держит за подбородок и тянется с поцелуем. Только в этот раз, почему-то мои фантазии вышли из головы и обрисовались в арте, так как уже даже на первом наброске было заметно сильное сходство героини со мной, а парня с Даней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебе не верю
Genç Kurgu-... я тебе не верю! Ты слишком много раз обманывала. Когда-нибудь ты научишься отвечать за свои слова и свои ошибки! А теперь - Нет! Поверь мне, все что ты слышал про меня - не правда. Ну как тебе доказать? - Ложись!