Новая школа и переезд — повод начать жизнь с чистого листа. В новом учебном заведении ты можешь показаться миленькой и совсем безобидной девчонкой, ведь никто не знает о твоем прошлом, даже если оно было темным. У каждого есть на то причины переезжать и парится с документами на регистрацию в новую школу, и ты, в том числе.
Каждая новая школа — каждый сыр-бор в твоей голове, как бы лучше представиться другим ученикам, и сразу же влиться в коллектив. Внимание твоя самая слабая вещь, та вещь которой тебе не хватало всегда и везде. Поэтому, ты каждый раз стараешься выглядеть как обычная простушка, хотящая общения и всегда показывая себя с лучшей стороны.
// Сеульская старшая школа "Чунан"
— Ребята, хочу представить вам новую ученицу, которая приехала из Канады. Т/и, представься. — говорит мужчина и переводит взгляд на тебя, ожидая от тебя ответа.
— Здравствуйте, я Ким Т/и и приехала из Канады. Я надеюсь, мы с вами подружимся! — тихонько поклонившись в честь знакомства с одноклассниками, широко улыбаешься ребятам, показывая то как ты рада их видеть.
— Если понадобится помощь, то зови Тэуна. Он староста класса и всегда поможет тебе. — коротко продолжает учитель.
Из-за парты поднялась рука, показывая того самого старосту, по которому сохнут многие девушки. Ну это ты так читала на сайте школы. Твоему взору показался высокий и стройный парень, с приятными чертами лица и светло коричневыми волосами. Он мельком улыбнулся тебе и сел обратно, после чего учитель показал тебе на свободное место, говоря сесть туда.
Кивнув и вновь бросив взгляд на старосту, видишь позади него спавшего ученика, которому было очевидно все равно на то что происходило сейчас. Брезгливо поглядев на него, садишься на свое новое место, подмечая то, какие же удобные здесь стулья.
Учитель уже начал урок, рассказывая о новых литературных произведениях, которые вы в следующем времени будете разбирать. Внимательно слушав его, но твоей спины немного дотрагиваются, зовя тебя обернуться.
Немного обернувшись, перед тобой показывается симпатичная девушка, с короткими волосами и челкой, которая мило улыбалась тебе.
— Привет, я Юна! — улыбка не спадала с ее лица, что заставило тебе взаимно улыбнуться ей. — Прости что отвлекаю, просто ты показалась мне очень милой, и я хотела поскорее с тобой познакомится.
YOU ARE READING
»𝘴𝘪𝘯𝘨𝘭𝘦 𝘮𝘰𝘰𝘯 w/ hyunjin
Fanfiction- Зачем нужно было тогда врать человеку что ты едешь на автобусе, не понимаю.. - обернувшись на слова, замечаешь того самого парня, который сидел позади Тэуна. Тот самый спящий принц. - Что? Это ты мне? - возмущенно посмотрев в лицо блондину, спраш...