1

172 15 11
                                    

леша проснулся в 7:00,так как ему нельзя было опаздывать в школу,потому что кто то пустил слух,что сегодня к ним придет  новый учитель физики и они с пацанами решили встретится пораньше,что бы посмотреть на этого учителя.вы спросите зачем?раньше у них то не было совсем учителя физики и самой ее тоже,то приходил какой то старый мужик,но через пару недель его доводили и он съебывался сам.

леша настолько торопился,что не заметил как уже подходил к дому феди(его лучшего друга).

леша подходит к подъезду,как вдруг из него выходит федя.

-о привет лешка,неужели мы хоть раз не опоздаем?

-привет,это все только ради нового физика)

-ух,ты его еще не видел даже

-сегодня и увижу,а возможно и подойду познакомится

-уу..а кто то у нас гей))

-да что ты говоришь и вообще какой гей,сам говоришь,что я его не видел еще,а сам уже сводиишь меня с ним

-я вроде не своди..-не успел договорить федя,как в него врезается,красивый,молодой парень с черными волосами..

-ЭЭ.ЕБЛАН!!СМОТРИ КУДА ПРЕШЬ.

-а вы молодой человек вместо того,что бы орать,лучше бы по сторонам смотрели.

-ой иди куда шел,не беси

леша завис..ему очень понравился этот парень.как вы уже поняли этот парень был максим

-эу леш,ты чего завис??

-а..извини,задумался

-ну так что..мы идем?или так и будем сдесь стоять??

-я покурить еще схожу,можешь идти без меня.если хочешь

-я с тобой и кст где женя?

-аэ.не знаю..

-ух))

леша с федей покурили и напрааились в класс..у них как раз первым уроком должна быть физика.

"звонок на урок"

федя открывает дверь и они с лешей заходят на порог кабинета физики и видят того самого парня за учительским столом..

-леш только не говори,что это был он..

типо да,новый фф

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 05, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

но ты же учитель..Место, где живут истории. Откройте их для себя