Две недели спустя , после странного ночного допроса друзей девушка полностью погрузилась в работу,чтобы со спокойной душой уволиться из компании , где сплошная конкуренция, сплетни и неорганизованность, что очень не нравилось той.
-Екатерина , вы закончили ?- спрашивает сероглазую блондинку брюнет.
-Минут 10 и можем идти- отвечает та даже не смотря на него, продолжая что то проверять в документе, что отправил ей начальник для полной перепроверки.
-Надеюсь, ты не против итальянской кухни- продолжает спрашивать девушку парень,- ибо идти в куда-то более дорогое место у меня денег нет , так что я думаю ты не против,если мы и этот счет в ресторане оплатим напополам- говорит на полном серьёзе Степа .
Ред флаг ебучий блять, думает девушка отвлекаясь на секунду от работы.
-Конечно,только дай мне перепроверить документ и можем идти- повернулась девушка и ответила ему, смотря в его бесстыжие глаза .
Ну за что мне такая судьба ёбона-матрена,вселенная ну за что.... Думает девушка, но так и не озвучивает не одну из своих мыслей, дабы не обидеть итак обиженного мужчину.
***
Трое парней встретились у ZR performance,самые первые из всей компании.Они зашли в кофейню и заказали себе по кофейку,чтобы скрасить ожидание остальных. Парни решили сегодня обойтись без стримов и съемок, чтобы отдохнуть мужской компанией и посплетничать,как девушки за бутылочкой вина или чего покрепче.
-Ну как там у Кати свиданка с коллегой,- спросил Копу , Саня ради интереса , потому что в прошлый раз после разговора с девушкой у ребят случился легкий минус вайб.
-Не ебу,за последние две недели виделись раза три и то во время обеда.Она была так загружена,готовила и проверяла какие-то доки за которые отвечает,хочет уволиться так чтобы после нее было чисто, как она сказала- ответил брюнет черно-волосому.
-То есть за эти две недели вы с Беном даже не пытались поднять эту тему,- подхватил расспрашивать друга Влад.
-Пытались конечно, но она то молчит словно на допросе , то говорит что сходит с ним один раз, а через два дня подаст заявление по собственному,- уже ответил только что подошедший с Лёшей,Сашей и Костей ,Бен.
-Ясно всё с вами - говорит Костян и садится рядом с Куертовым.
-Кого осталось дождаться ?- спрашивает Леша друзей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Купидоны или полудурки?
FanficЛучшие друзья девушки , хотят очень оригинально извиниться перед ней за об блёванный салон машины.