Глава 4

25 3 0
                                    

Группы солдат уже около получаса двигались по сугробам, которые с каждой минутой становились все выше. Пурга не прекратилась, но и усиливаться, кажется, не собиралась. Уже совсем рядом, на холме, были видны очертания форта.

Впереди отряда ехали Эйден и Патрик. Где-то справа ехали Дерилл и Линн. Девушка высматривала свой отряд разведчиков, который должен был присоединиться к группе с минуты на минуту, и доложить обстановку.

Слева от основного отряда штурмовиков ехало несколько человек в белых плащах с капюшоном, немного открывающий вид на торс солдат. Под плащами находилась броня из белой кожи с небольшими железными вкраплениями, под бронёй можно было заметить сплав тёмно-коричного цвета, который почти сливался с внутренней частью кожаных доспех. Нижняя часть кожаных доспех была сделана из серой кожи с железными вкраплениями в районе колена и пятки. На левой стороне пояса можно было увидеть ножны, в которых торчала рукоять меча, а на правой стороне пояса были видны бутылочки зелий.

Спереди этой группы можно выделить двух наездников одетых в тёмные плащи. Первый из наездников был мужчиной, одетый в чёрные доспехи с небольшими железными заплатками, составляющих рисунок, который был похож на рёбра, на месте, где должно было расположиться сердце находился алмаз, покрашенный в чёрный цвет. Нижняя часть его одежды составляла из ультрамариновых кожаных доспех, в которых можно было увидеть лёгкие очертания кинжалов. Его пояс был сделан из чёрной кожи, и на нём можно было заметить парочку склянок с зельями и пистолет, который напоминал оружие созданное Азурой, но отличался в цветах. Цветовая гамма огнестрельного оружия состояла из ультрамаринового и багрово-красного цвета.

Второй наездник, выделяющийся из группы, была женщиной, одетой в нагрудную пластину брони, которая состояла из огромных металлических лезвий. Нижняя часть брони состояла из похожих лезвий, за исключением ярко выделяющихся алмазных заплаток, расположенных на коленях. Пояс женщины был сделан из серой кожи, и на нём располагались разные виды и формы ножей, также на поясе можно было увидеть небольшую склянку ярко-оранжевого раствора, который очень сильно светился.

Между соснами показалось несколько силуэтов. Линн, заметив их, помахала рукой. Силуэты приближались. Начали виднеться их очертания. Это были несколько всадников, которые двигались в сторону отряда.

Тьма развращает | Rainimator | КоллабМесто, где живут истории. Откройте их для себя