Изуку наконец очнулся, после того, как на него вылили ковш холодной воды. Он не помнит как его привязали к стулу, да и вообще ничего, после сильного удара по голове.
Мужчина сел на кровать напротив, закинул ногу на ногу и усмехнулся.
-Ты думал, я тебя не найду? - младший не отвечал: ни жестов, ни слов, одно молчание. - Откормили тебя, как свинью, конечно. Аж пить захотелось. - Когда старший ушëл, конопатый зря времени не терял. Сегодня он созванивался с Яойорозу, обговаривал планы на суд еë отца, поэтому телефон Тодороки остался у него. Нужно только дотянуться до заднего кармана джинс. Это было гораздо проще, чем казалось. Руки были связаны сзади спинки стула, так что проблема была только одна: быстро включить диктофон. Эта функция ему ни разу не понадобилась, поэтому нужно было найти приложение в опциях. Кое-как, смотря боковым зрением, парень смог сделать всë, что нужно и засунуть мобильник обратно. И как вовремя, ведь в эту секунду вернулся Хисаши. - И как тебе? Нравится деревенская жизнь?
-Как ты меня нашëл? - Отец бесцеремонно ударил его по лицу кулаком, отчего тот сжал зубы и тихо простонал.
-Вопросом на вопрос? Ну ладно. Было очень легко обмануть Нацуо. Его на вахте никто не ждëт, а вот мои люди с ним уже разобрались. - Изуку выпрямился. Что этот человек имеет ввиду?
-Что ты с ним сделал? - родитель этого вопроса и ожидал, судя по реакции: улыбка не сходила с лица, только она походила на сумасшедшую, отчаяную.
-Пока ничего, - откуда-то из-за спины он достал раскладной нож и вытащил лезвие, которое блестнуло ярким светом серебра, - но всë зависит от тебя! Отдашь бумаги, что украл у меня, и я его отпущу, вот только ослушаешься, и эти люди будут потихоньку отрубать от него по кусочку, начиная с пальцев.
-Ты монстр! Он же ни в чём не виноват. - мальчик внезапно зажмурился от подступаюшей боли. Холодное оружие прошлось ему по правому плечу, а с руки и пальцев стекали тонкие струйки темно-багровой крови.
-Возможно, но зато как он мне помог. Я же сразу составил список тех, у кого ты мог со своим дружком спрятаться. У тебя родственников нет, а у него брат и сестра. У Фуюми четверо детей, ей некогда с вами возиться, а Нацуо одинок, да и живëт в глуши. Нужно было только, чтобы он покинул дом. - Хисаши медленно провëл рукой по веснушчатому лицу, спускаясь и останавливаясь на шее. Грубые пальцы сжали чужое горло. - Я уже хотел приняться за тебя, однако вспомнил про Шото, с которым ты так сдружился. Ждать долго не пришлось, сам знаешь, ему хотелось тебя удивить завтра, - наконец второго отпустили, и он с жадностью стал хватать воздух, - как жаль, что это ему не удастся.
-А Момо? Он же не виноват. Зачем ты подставил своего лучшего друга? - сын уже забыл, сколько он получил по лицу, но болезненный крик держал в себе.
-Он не виноват? Да я из-за него столько потерял. - на этом месте стало очень интересно. - Знаешь, как мы раньше жили, пока общее дело не открыли? Как бомжи, в общагу подселили за бутылку водки. И он всю нашу стипендию тратил на цветы, конфеты и алкоголь, чтобы девок клеить. Я один батрачил. А он нашу лабораторию своим именем окличил. Я долго, очень долго терпел, пока он не сказал, что весь бизнес завещал своей дочери.
-И что же в этом плохого? - Хисаши присел на корточки и потрепал свои волосы.
-А то, что это все должно быть моим, потому что я всего этого добился сам. Меня ждала мировая слава. Но нужно было избавиться от конкурента. Только вот руки марать в крови не хочется. Так что на протяжении нескольких лет я занимался продажей мной же изготовленных наркотиков от его имени. Дело остаëтся за малым, уничтожить эту несносную соплячку, однако есть тот, кто решил мне помешать, - мужчина выпрямился и приблизился максимально близко к чужому лицу, - и это ты, Изуку. - взрослый пнул юношу со стула ногой и воткнул в бедро лезвие, - теперь сдержать истошный крик не удалось. И соседи, как назло, его не услышат, домик стоит в одиночном месте, - куда ты спрятал чëртовы бумаги, гадëныш?
-Их нет, они не у меня. - старший издал непонятный звук, похожий на стон возмущения или что-то на подобии: "Ты издеваешься?" И принялся бить сына по лицу.
-Не скажешь, да? НЕ СКАЖЕШЬ? - Отец был невероятно зол, и казалось, зрачки его покраснели. Второй без сил ухмельнулся, сквозь слëзы. Ответ очевиден. - Интересно, может Тодороки знает? - он почти уже развернулся к выходу, но позади раздался шепот младшего.
-Нет! Не трогай его! Прошу! - по щекам ручьëм катилась горячая, обжигающая влага, - Я расскажу всë, но при одном условии. - Старший разозлился сильнее, и подойдя, снова ударил нижней конечностью в живот.
-Мразь, будешь условия ставить?
-Да, буду, потому что у тебя выбора нет, - сглотнув комок в горле, парень продолжил, - я скажу, если ты и мизинцем не посмеешь тронуть его семью. - тот долго не думал, сразу кивнул, сохраняя хладнокровие. - Они у Момо, у Яойорозу, - Хисаши сжал кулаки и от подступающей злости вновь нанëс удар по веснушчатой физиономии. Страшные кровоподтеки ужасно портили невинное и чистое личико.
-Почему у меня такой тупой сын? Почему ты пошëл против меня? Я же приложил столько усилий для твоего воспитания.
-Вот именно за это я тебя и ненавижу! - Мужчина остановился, готовый слушать, - За то, как ты меня воспитывал, и как ты относился ко мне: ты бил, унижал, издевался, как ужасный живодëр над собачкой. Я каждый день мечтал о твоей любви, пока был ребëнком, но рано повзрослел и понял, что ты ужасен, что ты ничтожество, которое я уже никогда не смогу без призрения назвать своим отцом. - Мидория закивал головой и посмотрел на нож.
-Мне надоело, так что давай с этим покончим?! - только он выбрал место, куда будет бить, занëс руку для удара, как еë перехватили, и отбросили орудие куда подальше. Перед лицом было дуло охотничьего ружья.
-Не так быстро, - Шото мгновенно перевернул его и ударил "гостя" носком в лоб. Спустя уже несколько секунд старший потерял сознание, а мозаик бросился освобождать конопатого и обнимать, прижимать как можно ближе к себе, не боясь запачкать свою одежду чужой кровью, - родной мой, всë хорошо, всë закончилось, - гетерохром освободил его от верëвок, взяв лицо в чужие руки, обратил на себя заплаканные глазки, - Я с тобой, я люблю тебя, вылечу все твои раны, слышишь? - кудрявый отстранился и дрожащими ладошками достал из кармана телефон с диктофоном.
-Шото, я... - только сказать Изуку этого так и не решился, - я безумно рад, что ты со мной, но сейчас я хочу, чтобы ты вызвал полицию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший ангел
FanficИзуку очень умный парень, да к тому же из семьи знатного рода. Всех членов семьи считают порядочными и справедливыми людьми, но стоит им зайти на порог дома, как доброжелательная маска вдруг откладывалась в долгий ящик. Конечно, веснушчатый не проти...