Реакция...

512 11 8
                                    

…на то что Т/и любит Эбардо и перешла на его сторону (а почему бы и нет)

Лололошка (Лоши/Лошка/Ло)

Спрашиваете как он узнал? Он найдя логово Эбардо подглядывал в окно, помните? Так вот, он увидел вас на руках у Эо и сразу же заволновался, вдруг он тебя держит в заложниках. Но как только увидел что ты ничуть не испугана, а даже очень рада и счастлива его волнение перешло в шок, а после и разочарование в тебе... А как только увидел что ты поцеловала Эбардо в губы когда все ушли, его сердце разбилось и тот ушел оттуда с грустной миной и слезами на глазах, попал же парень пол чары твоей красоты, а теперь страдает. В городе встретясь с тобой не будет с тобой общаться, лишь расскажет при тебе Франу и Ашре что он видел в логове Эо...

Сан-Фран (Франя/Франческо/Сан-Франциско)

Узнал он это из рассказа Ло. После всего рассказа пришел в шок, а после и злость, он захотел тебя лично своими руками убить, но его отговорили Ашра, Седрик и Лололошка. Что же он тогда сделал? Устроил суд как с Вито и
Грумраком... Тебя выгнали из города.

Ашра (солнышко, лучик, Ашрочка)

Точно так же как и Фран узнала из рассказа Ло. Расстроилась и заплакала, ведь доверяла тебе, а ты так подло поступила. Она возможно бы обрадовалась этой новости, что ты любишь этого лжеца, но только в том случае если бы ты его отговаривала от этой идеи.

Джодах (Джо/Джод/павлин/ индюк)

Удивился, очень, очень сильно и испугался, испугался ха Мультивселенную.  Все же лишившись способности видеть будущее он не увидел этого, и не узнает что произойдёт дальше.

Смотрящий (Бог Времени/без голоса/старина Время)

Шок... И страх, думаю тут больше нечего сказать

Эбардо (Эо/"демиург"/зеленый/пустотный маг)

Он все это планировал с самого начала, раз ему отказал Ло, то решил попробовать с тобой. Вышло. И теперь ты его второй агент и главная помощница что будет наравне с ним. Любит тебя, и ради тебя сделает что угодно

Вопрос: кого ещё добавить?

Реакция ГВ, ТО и ПР на Т/и и ЛололошкуМесто, где живут истории. Откройте их для себя