❣ 19 глава ❣

70 4 3
                                    

П-ов глент:

Время было 10:05. Проснувшись я не заметил рядом с собой влада. Я даже не догадывался куда он мог уйти или уехать. Хотя странно обычно он по выходным редко куда-то уезжает. Думаю, что он скоро прийдёт. Не долго думая, я встал и поплëлся в ванну. После водных процедур, я решил заварить каши, ведь мне же нельзя сладкого. Через пол часика каша была уже готова и налив кашу в тарелку, я поставил её на стол. Конечно же я до сих пор ненавидел каши, но всё же с трудом я заставил себя её съесть. После завтрака, я выпил таблетки и просто лежал листая тик ток.

Конец п-ова:

Влад был уже возле дома и выйдя из машины и взяв подарки зашёл в дом. Глент его не заметил и поэтому влад спрятав, пошёл в зал.

В:глентик я вернулся!

Глент после услышанного с разу же побежал к владу.

Г:о владик, ты уже вернулся?..)

В:как видишь, что да, как ты тут без меня?)

Г:да как обычно, мне было скучно (

В:мой котик опять грустный?(

Г:угу(

В:это хорошо)..- сказал шёпотом влад.

Г:что ты сказал?..

В:нет нет.. я.. я хотел сказать, что это плохо конечно, но у меня есть кое-что, что заставит тебя улыбнуться)

Г:и что же это?..

В:щас покажу, но ты должен закрыть глазки)

Г:ну ладно)

Глент закрыл глаза, а влад взял в руки подарки с надеждой на то, что глентику всё понравится.

В:всё глентик можешь открывать глазки)

Глент открыл глаза и увидев, то что купил ему влад у него сразу появилась улыбка на лице, он просто сиял от счастья и чуть ли не плакал. Глентик крепко обнял влада и чмокнул в губки.

Г:спасибо большое)))

В:хех не за что) я рад, что тебе понравилось)

Г:владик)

В:что коть?)

Г:откуда ты знал, что это мои любимые цветы?)

В:хех ну как-то так) потому что я люблю тебя))) и прости, что я тебя вчера так выебал.. Я правда не хотел.. Прости(

Г:нет владик, это ты меня прости( я   вёл себя глупо и не слушался тебя (
Прости меня владик, я так больше не буду(

Если вместе, то до конца!♡Место, где живут истории. Откройте их для себя